|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.09.2005, 21:47 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Машина А100 1989г.в двМС ,полная панель.При включении зажигания стрелка указателя становится на ноль , а сразу после запуска зашкаливает за 6.До ремонта двигателя все работало правильно.И где стоит сам датчик этого указателя? Как их можно проверить?
|
30.09.2005, 23:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Заведи движок, кто нибуть пускай смотрит за стрелкой. Сам отключай провода от датчиков на двигателе, как стрелка упадет на ноль этот провод и идет на датчик давления. Проверь возможно провод не туда подключен.
|
01.10.2005, 10:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Этот датчик находится на блоке,внизу,слева,по ходу.Бочонок сантиметра4-5 в диаметре.Два конца - один выход с датчика низкого давления (0.3Бар,нормально замкнут,при пуске и наличии давления размыкается),второй выход с потенциометра на прибор.Рядом должен стоять еще и датчик высокого давления,нормально разомкнутый,1.8 бар,это датчик динамического контроля масла (писк зуммера после 2000 об/мин).
|
22.10.2005, 10:33 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам датчик можно проверить сжатым воздухом. Если приспособ никаких нет, конечно секс будет. Принцип такой: датчик вывинчивается, штатные провода подсоединяются, корпус датчика соединяется с массой машины, на входное отверстие подаётся сжатый воздух. В простейшем случае это ножной насос с манометром. На выход насоса ставится корпус золотника от бескамерной шины. Один человек качает насосом и кричит какое давление создал, второй самый здоровый прижимает пипет к датчику, третий включив зажигание таращится на указатель давления в панели приборов.
И ещё что это за ремонт двигателя был? |
23.10.2005, 00:01 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А не проще ли поставить вместо датчика давления манометр на 10 кг и завести двигатель.Посмотреть что на холостых. что на макимальных.увидеть или не увидеть работу редукционного клапана. А дольше лезть или не лезть в панель, в проводку
|
23.10.2005, 19:49 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для Nik1958. Это второй этап. Просто проверяются разные вещи. Вопрос был как проверить датчик, я предложил. В вашем варианте измеряется истинное значение давления масла. В оптимальном варианте для проверки давления . заодно всяких датчиков используется тройник: от двигателя на прямопоказывающий манометр и на датчик электрического указателя давления (или сигнальной лампочки), но его надо делать, или заказывать чтобы сделали.
|
27.10.2005, 18:52 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
если на датчике два контакта, просто поменяй их местами, если один (бывает на старых тачсах) тебя кинули ремонтники на датчик, просто подменили
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стыковка Января И Родного Зажигания А100 5 Цил | doncha2 | Очумелые Ручки | 0 | 26.11.2009 12:56 |
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 |
VW POLO индикация давления масла | kv2 | По иномаркам | 11 | 18.06.2007 21:24 |
Vw T4 2001 Лампа давления масла | drimitro | Диагностика | 6 | 15.04.2006 13:09 |
А100 1989 МС автомат | sergA100 | Помощь начинающим | 6 | 17.08.2005 08:32 |