![]() |
Машина А100 1989г.в двМС ,полная панель.При включении зажигания стрелка указателя становится на ноль , а сразу после запуска зашкаливает за 6.До ремонта двигателя все работало правильно.И где стоит сам датчик этого указателя? Как их можно проверить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Заведи движок, кто нибуть пускай смотрит за стрелкой. Сам отключай провода от датчиков на двигателе, как стрелка упадет на ноль этот провод и идет на датчик давления. Проверь возможно провод не туда подключен.
|
Этот датчик находится на блоке,внизу,слева,по ходу.Бочонок сантиметра4-5 в диаметре.Два конца - один выход с датчика низкого давления (0.3Бар,нормально замкнут,при пуске и наличии давления размыкается),второй выход с потенциометра на прибор.Рядом должен стоять еще и датчик высокого давления,нормально разомкнутый,1.8 бар,это датчик динамического контроля масла (писк зуммера после 2000 об/мин).
|
Сам датчик можно проверить сжатым воздухом. Если приспособ никаких нет, конечно секс будет. Принцип такой: датчик вывинчивается, штатные провода подсоединяются, корпус датчика соединяется с массой машины, на входное отверстие подаётся сжатый воздух. В простейшем случае это ножной насос с манометром. На выход насоса ставится корпус золотника от бескамерной шины. Один человек качает насосом и кричит какое давление создал, второй самый здоровый прижимает пипет к датчику, третий включив зажигание таращится на указатель давления в панели приборов.
И ещё что это за ремонт двигателя был? |
А не проще ли поставить вместо датчика давления манометр на 10 кг и завести двигатель.Посмотреть что на холостых. что на макимальных.увидеть или не увидеть работу редукционного клапана. А дольше лезть или не лезть в панель, в проводку
|
Для Nik1958. Это второй этап. Просто проверяются разные вещи. Вопрос был как проверить датчик, я предложил. В вашем варианте измеряется истинное значение давления масла. В оптимальном варианте для проверки давления . заодно всяких датчиков используется тройник: от двигателя на прямопоказывающий манометр и на датчик электрического указателя давления (или сигнальной лампочки), но его надо делать, или заказывать чтобы сделали.
|
если на датчике два контакта, просто поменяй их местами, если один (бывает на старых тачсах) тебя кинули ремонтники на датчик, просто подменили
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot