|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
24.11.2004, 07:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
суть такая. Машинка 21103 (своя). Назревает необходимость замены сцепления, при переключении или резком наборе оборотов- буксует. Хотел поставить Сакс, у нас он 2700р, но не всегда цена есть качество. Клинтам до сих пор ставил Крафта -1500р, но большинство из них моторы до 6000 рпм не крутят. кто сталкивался попробуйте отговорить. Спасибо.
|
24.11.2004, 23:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
...а при чём здесь 6000 рпм?
|
25.11.2004, 06:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А при том, что когда переключаешбся на таких оборотах сцепление ведет, поэтому и был вопрос, что поставить из гражданских сцеплений, чтобы четко и сразу схватывало и весь крутящий момент по возможности передавало.Вот и спрашиваю, есть что либо лучше оригинального Сакса. спасибо.
|
25.11.2004, 14:19 | #4 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Luk ставь и не ошибешься
|
25.11.2004, 22:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Имхо Сакс будет помощнее достаточно глянуть на пружины диска.А по Люку много жалоб да и выжимного там нет в комплекте а если и есть то гггг.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление!!! | emerald | Помощь начинающим | 5 | 20.10.2005 03:12 |
Сцепление или слесаря накосорезили? | nikitos | Железные вопросы | 8 | 14.04.2005 15:51 |