|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
22.07.2005, 10:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Mitsubishi Colt 98 70тыс.
Проблема такова - пробился радиатор вентилятором кондея. Вытекла вся охлаждающая ... В общем ехал с горы. заглох. ничего не понял завелся. ехал еще мин. двиг. крутил до 3000...4000 оборотов. случайно посмотрел на термоетр - увидел что перегрелся Дальше уже тащил машину, потому что воду было лить бесполезно, т.к. дырок было много и она быстро выходила. Двигатель заводится и вроде как работает без всяких стуков (по моему ощущению) Но по углам двигателя в районе прокладки блока цилиндров проступило масло. квадратики площадью где-то 1см х 1 см Понятно что лучший вариант снять голову и все посмотреть, но не охота раньше времени лазить, да и дороговата процедура. В общем вопрос ездить дальше или пытаться сделать диагностику. Если диагностику, то какие способы существуют? И по радиатору чем клеить или паять? хочу сделать временно до покупки нового Масло смотрел - по уровню немного выше максимума, но это я наверное перелил. пены нет. |
22.07.2005, 13:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сьезди с радиатором на разборку, что-то похожее, как правило находится.
Потом на диагностику( по осцилограмме компрессии много, что определится) Знать бы сколько времени без воды? Сальники клапанов скорей всего придется менять. |
22.07.2005, 14:26 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Значит на диагностику однозначно? а можно где нибуть прочитать про осциллограмму компрессии? или расскажите |
|
22.07.2005, 15:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я бы не торопился
поменял радиатор поездил посмотрел как себя ведет греется где и что подтекает |
22.07.2005, 16:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Машина не дизель? Если нет то едь и радуйся пока не будет других замечаний. Жена два раза до красного Нисан перегревала (там не то что вода, масла не было) и после наливания необходимых жидкостей все было в норме. С того момента уже 40 000.
Если дизель то продавай машину. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 407 Hdi мотор | keturi | Дизели и их диагностика | 2 | 09.08.2009 01:21 |
Vw T4 Ajt мотор | carmaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 21.05.2009 14:39 |
мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 |
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |