FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2005, 10:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mitsubishi Colt 98 70тыс.

Проблема такова - пробился радиатор вентилятором кондея. Вытекла вся охлаждающая ...

В общем ехал с горы. заглох. ничего не понял завелся. ехал еще мин. двиг. крутил до 3000...4000 оборотов. случайно посмотрел на термоетр - увидел что перегрелся Дальше уже тащил машину, потому что воду было лить бесполезно, т.к. дырок было много и она быстро выходила.

Двигатель заводится и вроде как работает без всяких стуков (по моему ощущению)

Но по углам двигателя в районе прокладки блока цилиндров проступило масло. квадратики площадью где-то 1см х 1 см

Понятно что лучший вариант снять голову и все посмотреть, но не охота раньше времени лазить, да и дороговата процедура.

В общем вопрос ездить дальше или пытаться сделать диагностику. Если диагностику, то какие способы существуют?

И по радиатору чем клеить или паять? хочу сделать временно до покупки нового

Масло смотрел - по уровню немного выше максимума, но это я наверное перелил. пены нет.
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 13:12   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сьезди с радиатором на разборку, что-то похожее, как правило находится.

Потом на диагностику( по осцилограмме компрессии много, что определится)

Знать бы сколько времени без воды? Сальники клапанов скорей всего

придется менять.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 14:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Jul 22 2005, 10:12']Сьезди с радиатором на разборку, что-то похожее, как правило находится.

Потом на диагностику( по осцилограмме компрессии много, что определится)

Знать бы сколько времени без воды? Сальники клапанов скорей всего

придется менять.

[*"64701"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
с радиатором то решу. вопрос в основном по двигателю.

Значит на диагностику однозначно?

а можно где нибуть прочитать про осциллограмму компрессии? или расскажите
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 15:28   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы не торопился

поменял радиатор поездил посмотрел как себя ведет греется где и что подтекает
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 16:53   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина не дизель? Если нет то едь и радуйся пока не будет других замечаний. Жена два раза до красного Нисан перегревала (там не то что вода, масла не было) и после наливания необходимых жидкостей все было в норме. С того момента уже 40 000.



Если дизель то продавай машину.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot 407 Hdi мотор keturi Дизели и их диагностика 2 09.08.2009 01:21
Vw T4 Ajt мотор carmaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 21.05.2009 14:39
мотор 1.6,1,6v я7.2 zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.04.2006 14:23
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 06.01.2006 02:10
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot