![]() |
Mitsubishi Colt 98 70тыс.
Проблема такова - пробился радиатор вентилятором кондея. Вытекла вся охлаждающая ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif В общем ехал с горы. заглох. ничего не понял завелся. ехал еще мин. двиг. крутил до 3000...4000 оборотов. случайно посмотрел на термоетр - увидел что перегрелся http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Дальше уже тащил машину, потому что воду было лить бесполезно, т.к. дырок было много и она быстро выходила. Двигатель заводится и вроде как работает без всяких стуков (по моему ощущению) Но по углам двигателя в районе прокладки блока цилиндров проступило масло. квадратики площадью где-то 1см х 1 см http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Понятно что лучший вариант снять голову и все посмотреть, но не охота раньше времени лазить, да и дороговата процедура. В общем вопрос ездить дальше или пытаться сделать диагностику. Если диагностику, то какие способы существуют? И по радиатору чем клеить или паять? хочу сделать временно до покупки нового Масло смотрел - по уровню немного выше максимума, но это я наверное перелил. пены нет. |
Сьезди с радиатором на разборку, что-то похожее, как правило находится.
Потом на диагностику( по осцилограмме компрессии много, что определится) Знать бы сколько времени без воды? Сальники клапанов скорей всего придется менять. |
Цитата:
Значит на диагностику однозначно? а можно где нибуть прочитать про осциллограмму компрессии? или расскажите |
я бы не торопился
поменял радиатор поездил посмотрел как себя ведет греется где и что подтекает |
Машина не дизель? Если нет то едь и радуйся пока не будет других замечаний. Жена два раза до красного Нисан перегревала (там не то что вода, масла не было) и после наливания необходимых жидкостей все было в норме. С того момента уже 40 000.
Если дизель то продавай машину. |
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot