FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2004, 18:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию Глушитель прямоточный-влияние на характеристики авто.

Пока я клиенту делал тюнинг салона,он поменял глушак. Поставил

питерский,с двумя огромными трубами сзади(21099).

На низких оборотах машина приятно забубонела-на высоких по фигу. Приехал назад-говорит не пойму в чём дело :то ли ты мне поломал приборы,то ли стала быстрее но тише ехать. Явно изменилось

что-то... Вот спросить хочу:как влияет выпускная система-со впуском

разобрались вроде.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 18:45   #2
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если тупо установленая то тока в хутшую сторону.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 18:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как там умно установить можно-заднюю часть? Не весь,а только

баклуша сзади.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 18:52   #4
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Расщитывается вся система выхлопа вцелом.

А задняя банка на стандартной системе это просто клоунада.

Народ ставит эти пердящие баночки они рычат ужасно и человек седящий за рулём думает что у него тачка просто попёрла.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 20:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это понятно-для того и ставилось,чтоб пердело Но пердит не густо: слегка подпёрдывает на низах и всё. А ехать-он сегодня два раза приезжал-говорит не пойму в чём дело:или спид врёт или тахо

или оба или я гоню. Я ему прочёл популярную лекцию о подсознательной ассоциативной синхронизации аудио-,видео-, и ряда

субьективных ощущений с привязкой к обьективным показаниям приборов. Ввиду нарушения аудио элемента-нарушилась общая

синхронизация системы и подпрограмма в подсознании,сравнив поступающую инфу с инфой в памяти выдала "ошибка показаний

приборов". Вот теперь у Вас спрашиваю,так ли это?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 12:52   #6
AGRTEAM
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Во дает, Питерский схватил, Nex наверное...

Ну что тут сказать, надо ставить нормальные банки, а не Питер...тогда и звук будет приятный, а не пердеж...

И на выпуске будет легче, но для стандартного мотора это мало как повлияет, только пафос.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 13:15   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно была тема про альфометра и влияние давления на показания лямбды. Найди ее, почитай ... Не говорю что машина таки побежить только из за этого но разницей будет 100%. Конечно можеть и в худшую сторону. Все это относиться только про узких лямбд. Широкополосным почти пофигу, но там цена охо





У emmibox'а есть наработки по этой теме. Спросите, можеть и поделиться.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 19:58   #8
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про звук промолчу, сто километров по трассе и головная боль обеспечена. А если про прибавку мощности, то выпуск должен быть настроенным. То есть расчитанным под конкретный движок.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 08:41   #9
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'Aug 7 2005, 20:58']Про звук промолчу, сто километров по трассе и головная боль обеспечена. А если про прибавку мощности, то выпуск должен быть настроенным. То есть расчитанным под конкретный движок.

[*"69105"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ничего подобного... ездили и дальше и ничего.. голова не болит, хотя конечно немного напрягает... (паук 4-2-1, резонатор прямоточный и банка powerfull)

в принципе с пердежными банками ничего общего нет..
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 12:08   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как то с приятелем решили сделать вентиляцию картера в глушитель.

У него был стандартный глушитель , у меня пямоток.

Для проверки взяли большой пакет, надели на трубку, на холостом ходу

сдувается, на обеих машинах, т.е. сосёт в трубку хорошо, но стоит дать

газу и на стандартном глушителе пакет начинает надуваться.

Из этого можно делать выводы...
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите характеристики распредвала Стольникова на 8 кл. DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 23.08.2007 16:58
Глушитель max_tr6 Железные вопросы 1 13.03.2007 11:56
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59
Глушитель для радаров kost Очумелые Ручки 102 21.10.2005 21:45
Глушитель для миломанов. Одесса Очумелые Ручки 14 30.08.2005 00:57


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot