|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
25.06.2005, 22:40 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Еслиб эта жидкость могла убрать задиры на
стенках цилиндра, представляю, что она сделала бы с кольцами на поршне. Если блок алюминевый без вариантов точить. К тому же это и дешевле. Например 21083 у нас кольца, поршни, расточка блока стоит около 4-5 т.р. Если блок чугунный, хон глубокий, задиры не глубокие, можно попробовать затереть наждачкой 1500-2000.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
26.06.2005, 09:01 | #12 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.06.2005, 12:55 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Я не пробовал. А ты?
|
26.06.2005, 20:28 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не известно, что за двигатель? Но я думаю самое дешевое загильзовать
один цилиндр. Обработать царапины дробоструйкой, прохонинговать, поднять размер поршня на десятку это теперь неактуально. А по присадкам может и стоит снести все в одно место, но только основываясь на личном опыте. ER вредная дрянь, но на алюминии, где масло поддавлением, остав ляет следы( давление масла увеличивается) RVS смешно, но я им вылечил турбину на дизеле, пока ходо их не кинуло хадо тоже иногда помогало , а сейчас только ,как раскоксовыватель колец. ОТ всего остального присутствующего на нашем рынке дай бог,что б вреде не было. Добавляйте у кого есть положительные результаты. |
02.08.2005, 19:13 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер!Можно запоять.Если блок чугунный,разогреваешь в водяной бане или термошкафу,смачиваешь медной водой и наносишь припой паяльником.Большим типа колуна.После этого берёшь кольцо,в смысле поршневое надеваешь на оправку.Делаешь из поршня c ручкой и счищаешь излишки припоя.Всё ,подбираешь кольца по цилиндру и собираешь двигатель!
|
13.08.2005, 23:10 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0
|
ну и насколько этого добра хватает?
|
14.08.2005, 02:17 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
после етого пояния надо к бабке отнести мотор ,тогда точно поможет.
ерунда всё ето .дешевый вариант отгильзовать тот цилиндр ,но соседние становятса овальные.гильзовать все или проточить на следуший размер. |
19.08.2005, 22:12 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Этот способ был взят из журнала "За Рулём'',№1 за1968год.В своё время,этим способом был отремонтирован блок классики,30-тысяч км.Он пробежал,потом не знаю машину продали.Что касается бабки,можешь попробовать.Некоторым помогает!!!!!
|
19.08.2005, 22:18 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А что это за " медная вода"?
|
19.08.2005, 22:36 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Это раствор которым царапины обрабатываешь.Чтобы припой лучше приставал.Состоит из:12гр.-сернокислой меди,4-12куб.см соляной или 3-10куб.см серной кислоты и 1гр. хлористого олова.Все это развести на 1литр воды.Расход 0.01л раствора.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошиться бы... | Griffin | Курилка | 0 | 11.07.2007 14:07 |
Глубокие царапины | sad | Покраска автомобилей | 6 | 01.06.2007 22:40 |
Восстановить бы VS5.1 | Kraber | Очумелые Ручки | 5 | 27.03.2005 15:47 |
Как заделать крупный скол краски 1см | dobry | Покраска автомобилей | 2 | 22.02.2005 19:24 |
Прошиться бы... | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |