FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2005, 09:35   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

При каком минимальном давление будет работать перекрытие клапанов на верховом р/вале(результат замеров: противодавление на резонаторе 0,05кг/см,глушитель 0,05кг/см, итого= 0,1кг /см)Или нужно разряжение (но тогда вроде пропадают низы )?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 03:15   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему перекрытие и так работает.

Вопрос не в давлении а в градусах.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 16:47   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

-=Grek=-в градусах чего?(фаз,температуры или чего)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 17:19   #4
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

и если можно раскажи теорию по этому вопросу?.Я неделю ждал что хоть кто ответит.Уменя получается на 1,6 литровом двиге расход 280 на 6000 об(по формуле должен быть 348 при 20 град воздуха)Р\в с фазой 295 град,впускной -выпускной коллектор равной длины,степень сжатия 10.Всё совмещено,в общем с душой собирал двиг
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 17:28   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

сдесь

и сдесь
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 09:48   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

-=Grek=- в том то и вся фишка ,что эта теория не работает (пример 49 вал (фаза 277)-расход на( 6000-7500) -280, 57 (фаза295 )(6000-7500)-280 только плюс ко всему на 57 сильно ухудшается крутяший момент.И если б всё было так просто то нафик нулевые фильтры ,прямотоки, пауки,большие дросселя ,распиловки голов и.т.д.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 23:19   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

ким

я несовсем понимаю, о каком расходе и давлении речь в данном случае?

Перекрытие клапанов, а точнее угол и высота подьёма, зависят от распредвала, и повлиять на "перекрытие" ты можеш только установив рзрезанную шестерню ГРМ или другой распредвал.

Параметры перекрытия (например угол, до ВМТ, в ВМТ) влияют на мощностно-тяговые хар-ки двигателя.

ВСХ и параметры распредвалов есть на сайтах производителей.



Цитата:
И если б всё было так просто то нафик нулевые фильтры ,прямотоки, пауки,большие дросселя ,распиловки голов и.т.д.
Для того, чтобы улучшить наполнение двигателя.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2115(Я7.2.1203ЕК34)Какое давление на выпуске? ollg Помощь начинающим 7 23.11.2008 16:55
Противодавление на выпуске KericuS Помощь начинающим 9 18.09.2007 20:07
Клапан регулятора давление XXL Дизели и их диагностика 8 31.12.2006 12:26
уходит давление CD4E VALERAKV Коробки автоматы 0 15.12.2006 18:23
Атмосферное давление и ДМРВ Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 31.05.2005 16:29


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot