![]() |
При каком минимальном давление будет работать перекрытие клапанов на верховом р/вале(результат замеров: противодавление на резонаторе 0,05кг/см,глушитель 0,05кг/см, итого= 0,1кг /см)Или нужно разряжение (но тогда вроде пропадают низы )?
|
Помоему перекрытие и так работает.
Вопрос не в давлении а в градусах. |
-=Grek=-в градусах чего?(фаз,температуры или чего)
|
и если можно раскажи теорию по этому вопросу?.Я неделю ждал что хоть кто ответит.Уменя получается на 1,6 литровом двиге расход 280 на 6000 об(по формуле должен быть 348 при 20 град воздуха)Р\в с фазой 295 град,впускной -выпускной коллектор равной длины,степень сжатия 10.Всё совмещено,в общем с душой собирал двиг
|
|
-=Grek=- в том то и вся фишка ,что эта теория не работает (пример 49 вал (фаза 277)-расход на( 6000-7500) -280, 57 (фаза295 )(6000-7500)-280 только плюс ко всему на 57 сильно ухудшается крутяший момент.И если б всё было так просто то нафик нулевые фильтры ,прямотоки, пауки,большие дросселя ,распиловки голов и.т.д.
|
ким
я несовсем понимаю, о каком расходе и давлении речь в данном случае? Перекрытие клапанов, а точнее угол и высота подьёма, зависят от распредвала, и повлиять на "перекрытие" ты можеш только установив рзрезанную шестерню ГРМ или другой распредвал. Параметры перекрытия (например угол, до ВМТ, в ВМТ) влияют на мощностно-тяговые хар-ки двигателя. ВСХ и параметры распредвалов есть на сайтах производителей. Цитата:
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot