|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.10.2009, 14:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Предлагаю обсудить и поделится опытом...
Раскажу про свой случай,мотор БМВ М20в25 Сжатие ~7.8 турбина К27(CZ) ECU MegaSquirt 2 V3.0 пока надув 0.5 ,ну и конкретно по давлению масла,м. насос от м21(дизель) более производительный шестерни 24мм против 19мм от м20 Редуционный клапан их в этом моторе 2 в насосе и блоке, в насосе поставил более жёсткую пружину,в блоке заглушил... при t масла 80 на хх 0.7бар сброс давления(клапан в насосе) 5.5-5.7бар масло 5w50. Т.к нагрузка на КШМ у меня будет только возрастать,есть идея дополнительного внешнего насоса,нужен ли он? Какое нужно давление чтобы поддерживать масляный клин вкладыш-колено прибольших нагрузках Один человек мне говорил 1бар на 1000об... у него на м30В35 при стандарт.давлении масла па 1.5избытка проворачиволо все нахр... привод насоса он переделал он там(мотор цепь) переточили шестерни на хх в ~2 быстрее крутится. 2.3 избытка и только поршня раваливаются а колену и вкладишам ничего КАКИЕ МЫСЛИ БУДУТ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Двс Вакуумером | DmSh | Диагностика | 3 | 10.11.2009 15:03 |
Давление Масла На Ваз 21124 | diagnostics | Железные вопросы | 2 | 22.10.2009 15:02 |
Bmw E34 Двигатель M50 2.0 Давление Масла На Хх | Alexx60rus | Железные вопросы | 3 | 23.10.2007 09:14 |
На 405 После Переборке Давление Масла Слабое | stepanida | Диагностика | 2 | 21.10.2007 11:10 |
Вентилятор Двс Вольво S40 | DimoonnSS | По иномаркам | 0 | 19.10.2007 22:16 |