FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Давление Масла В Форсированых Двс (https://carcd.ru/forum/42/thread43875/)

KirY 30.10.2009 14:09

Предлагаю обсудить и поделится опытом...

Раскажу про свой случай,мотор БМВ М20в25 Сжатие ~7.8 турбина К27(CZ) ECU MegaSquirt 2 V3.0

пока надув 0.5 ,ну и конкретно по давлению масла,м. насос от м21(дизель) более производительный шестерни 24мм против 19мм от м20 Редуционный клапан их в этом моторе 2

в насосе и блоке, в насосе поставил более жёсткую пружину,в блоке заглушил...

при t масла 80 на хх 0.7бар сброс давления(клапан в насосе) 5.5-5.7бар масло 5w50.

Т.к нагрузка на КШМ у меня будет только возрастать,есть идея дополнительного внешнего насоса,нужен ли он?

Какое нужно давление чтобы поддерживать масляный клин вкладыш-колено прибольших нагрузках

Один человек мне говорил 1бар на 1000об... у него на м30В35 при стандарт.давлении масла

па 1.5избытка проворачиволо все нахр... привод насоса он переделал он там(мотор цепь) переточили шестерни на хх в ~2 быстрее крутится. 2.3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/ef.gif избытка и только поршня раваливаются а колену и вкладишам ничего

КАКИЕ МЫСЛИ БУДУТ


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot