FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2009, 18:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток.

Авто Hyundai santamo 2.0 16v 4x4, 1999 года рождения.

Сосед приеха сегодня на работу, поставил на холостых "патарахтеть", и спустя около минуты - мотор заглох. "Слизало" зубья ремня ГРМ на коленвальной шестерне. Ремень новый есть, ролики тож...

Вопрос есть ли у кого описалово как метки выставить? Пробовал гуглить - безрезультатно, в автодате 3.16 тож глухо. Подсобите, плиз. Заранее благодарен.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 19:08   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shadow_boilder' *'22 Сентябрь 2009 - 17:48' *'1253634498' *'459297']

Доброго времени суток.

Авто Hyundai santamo 2.0 16v 4x4, 1999 года рождения.

Сосед приеха сегодня на работу, поставил на холостых "патарахтеть", и спустя около минуты - мотор заглох. "Слизало" зубья ремня ГРМ на коленвальной шестерне. Ремень новый есть, ролики тож...

Вопрос есть ли у кого описалово как метки выставить? Пробовал гуглить - безрезультатно, в автодате 3.16 тож глухо. Подсобите, плиз. Заранее благодарен.
Там мотор от Mitsubishi стоит, вот по нему и делай. ВМТ по нижней метке, распредвалов метки горизонтально! Балансир на большом ремне проверить как в описании. Удачи
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, буду пробовать.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:20   #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И ещё я думаю клапанам тоже досталось
ypiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:37   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ypiter' *'22 Сентябрь 2009 - 20:20' *'1253640051' *'459324']

И ещё я думаю клапанам тоже досталось
Вроде нет. Вчера около 12 ночи завели - гут

Правда пока метки выставляли - наи"@лись как черти...

К сведению - рамню капец пришёл из-за масла, тёк сальник коленвала. Зубцы срезало штук по пять, в двух диаметрально противоположных местах.

По итогу - вроде в норме всё. Компрессия ровная (11 +/- 0,6 бар). Тянет, не троит... Единственное что заметил - компенсаторы (штук 5 вроде) на горячую пощёлкивают, и после 2000 появляется чёткий жужжащий звук (как на неотрегулированных клапанах, если толкатели с шайбами стоят). Так что отделался сосед лёгким испугом, накрайняк компенсаторы поменяет, и всё.



Всем Большое спасибо!

Тему можно закрывать.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Поло Метки Грм дим Железные вопросы 3 13.08.2014 07:36
Метки Грм Линкольн Марк Lt motorist66 Железные вопросы 4 01.10.2009 12:13
Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз Alexey_Sev Диагностика 6 26.12.2007 11:15
Как избавится от иммобилизатора на Hyundai Accent toly Помощь начинающим 4 10.10.2006 10:28


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot