FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2009, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. подскажите пожайлуста как правильно установить метки грм на автомобиле линкольн марк LT с двигателем тритон 5.4 литра.Такие двигатели стоят также на фордах ф150 пикапах.Есть подозрения что цепь перескочила.
motorist66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 10:44   #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если уже цепь перескочила то менять нужно звёздочки и цепь. Ставишь распредвал в положение когда оба клапана нажаты в каком нибудь цилиндре. В это время должно быть ВМТ в этом цилиндре. И не нужно никаких меток.(Если б я искал метки на всех движках что я ремонтирую - то сколько бы нужно знать и иметь инструкций и мануалов по всем движкам.) А лучьше к диагносту езжай. дешевле обойдётся и на ремонт клапанов не влетишь.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть ешё один способ для движков с двумя распредвалами. Метод "мордодуйки". Поршень в ВМТ. Вместо свечи вставить шланг. И дуть мордой.(от сюда и название метода) Момент открытия клапана так можно вычислить с точностью до милиметра, точнее до градуса. Впускной вал - кулачок в начале открытия. Выпускной вал - конец открытия. Желательно что-бы в ВМТ оба клапана были закрыты. Если движок V-образный обрати внимание - цилиндры, в двух головках находящиеся одновременно в ВМТ, должны быть в противоположных фазах.
weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 07:54   #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это и есть Фаза перекрытия.Она есть на всех ДВС. У Weberа есть неточности. В этот момент впускной начинает открыватся а выпускной вот,вот закроется. ДВС с закрытыми клапанами в фазе перепуска -не бывает.



Вот так цветом обозначено когда открыт выпускной (красный цвет )и открыт впускной (зелёный цвет). Белым цветом показано когда открыты оба клапана.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 12:13   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=70538:Захват области.png]
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Поло Метки Грм дим Железные вопросы 3 13.08.2014 07:36
Hyundai Santamo 2.0 16V 4X4, Как Правильно Установить Метки Ремня Грм. Shadow_boilder Железные вопросы 4 23.09.2009 12:37
Подвеска Линкольн Марк 8 O_S_A Железные вопросы 0 13.09.2006 19:04
Линкольн Mark 8 Vit@min Курилка 0 01.11.2005 18:30


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot