![]() |
Здравствуйте. подскажите пожайлуста как правильно установить метки грм на автомобиле линкольн марк LT с двигателем тритон 5.4 литра.Такие двигатели стоят также на фордах ф150 пикапах.Есть подозрения что цепь перескочила.
|
Ну если уже цепь перескочила то менять нужно звёздочки и цепь. Ставишь распредвал в положение когда оба клапана нажаты в каком нибудь цилиндре. В это время должно быть ВМТ в этом цилиндре. И не нужно никаких меток.(Если б я искал метки на всех движках что я ремонтирую - то сколько бы нужно знать и иметь инструкций и мануалов по всем движкам.) А лучьше к диагносту езжай. дешевле обойдётся и на ремонт клапанов не влетишь.
|
Есть ешё один способ для движков с двумя распредвалами. Метод "мордодуйки". Поршень в ВМТ. Вместо свечи вставить шланг. И дуть мордой.(от сюда и название метода) Момент открытия клапана так можно вычислить с точностью до милиметра, точнее до градуса. Впускной вал - кулачок в начале открытия. Выпускной вал - конец открытия. Желательно что-бы в ВМТ оба клапана были закрыты. Если движок V-образный обрати внимание - цилиндры, в двух головках находящиеся одновременно в ВМТ, должны быть в противоположных фазах.
|
Это и есть Фаза перекрытия.Она есть на всех ДВС. У Weberа есть неточности. В этот момент впускной начинает открыватся а выпускной вот,вот закроется. ДВС с закрытыми клапанами в фазе перепуска -не бывает.
Вот так цветом обозначено когда открыт выпускной (красный цвет )и открыт впускной (зелёный цвет). Белым цветом показано когда открыты оба клапана. |
[attachment=70538:Захват области.png]
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot