FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2009, 12:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, коллеги!

Порулив поиском, не нашёл ответа на этот вопрос и рискнул создать тему.

История следующая: клиент после покупки Газели 40522 в автосалоне заехал на диагнозу. Всё у него было в порядке - втом числе и компрессия 13,5 везде. Поставив газ и прокатившись 20000 приехал с расколбасом и упавшей тягой. Сняли голову, погрешив естественно на клапан, пролили - всё о кей. Вытолкнули поршень со второго цилиндра - вск замки в одну вертикальную линию. Развели кольца, собрали всё обратно - компрессия вернулась, после чего он ездит года два.

Я б и не вспомнил про этот случай, если бы товарищ не стал капиталить свой движок, тоже 40522. Заменив поршневую и втулки на шатунах собрал движок (кольца были разведены - сам видел) завёл и покатался два дня. После этого пропала тяга, движок затрясло. Приехал померять компрессию - где 6, где 6,5. Вынул он поршни - на двух сошлись замки в линию, на двух были на пути к этому. Вопрос: какая нечистая сила вращает кольца в ЗМЗовском движке? Мысли:

- ось поршневого пальца не перпендикулярна оси шатуна,

- спиральные канавки от хона имеют разную величину спиралей левого и правого направления,

- торцевые поверхности замка поршневого кольца не вертикальны.

Что ещё?

P.S. Ни разу не видел, чтов такое было на ВАЗах.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 13:38   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ко мне 2 ТАЗика приезжали троящие. У них тоже замки колец сошлись. Одному двиг разбирали, а у второго, пока очереди ждал, все само прошло. Движки было 21114, 1.6L, 8v. Пробег похожий, около 20 тыс км.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 21:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ошо' *'13 Сентябрь 2009 - 12:12' *'1252833147' *'457438']

...Мысли:

- ось поршневого пальца не перпендикулярна оси шатуна,

- спиральные канавки от хона имеют разную величину спиралей левого и правого направления,

- торцевые поверхности замка поршневого кольца не вертикальны.

Что ещё?

P.S. Ни разу не видел, чтов такое было на ВАЗах.




имхо,но скорее причина в размере посадочной канавки поршеного кольца и вследствии этого виброционное скольжение до того момента пока прорывающиеся газы не совместят все места стыковок колец в одно "окно"



p/s:на ВАЗовских моторах тоже иногда такое встречается,всё зависит от того сколько моторов проходит через ваши руки чтобы составить какую-то теорию вероятности
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 22:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замки гуляют - это факт. Сколько раз замечал при разборке мной ранее собранных вазовских моторов. Замки стоят не так как ставил. И это постоянно. Кто их там вращает, ума не приложу. Может кто просветит?

Но что бы в одну линию, ни разу не было.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'никки' *'13 Сентябрь 2009 - 18:57' *'1252868244' *'457539']

имхо,но скорее причина в размере посадочной канавки поршеного кольца и вследствии этого виброционное скольжение до того момента пока прорывающиеся газы не совместят все места стыковок колец в одно "окно"



Согласен - версия рабочая.

По второму случаю: сняв шатуны, надели их попарно на один поршневой палец и увидели! (именно увидели), что они не параллельны. Оказываетс, сэкономив на шатунах, он отдавал их на замену втулок, а умелец разворачивал из, зажав в левой могучей руке шатун, а в правой развёртку.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 01:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кольца и должны крутиться, поршень совершает поступательное движение вверх,хонинговка сделана 60градусов,эпюра давления кольца на стенку не равноменая (у кольца есть разрез),ну вот его и вращает,только ситуация когда кольца схдяться в стык достаточно редкая,геометрию цилиндра надо проверить,элептичнось скорее всего найдете нехилую.
Skiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:24   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKIV' *'07 Ноябрь 2009 - 01:04' *'1257545059' *'469345']

геометрию цилиндра надо проверить,элептичнось скорее всего найдете нехилую.
Согласен: - эпюра давлений кольца на стенку цилиндра неодинакова у концов колец и на остальных участках, вот овал цилиндра и способствует их развороту в положение "наименьшего сопротивления"
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot