![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброй ночи! 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня притащили на веревке ниссан рнесса двигатель KA 24(DE) со снятой головкой блока никто не подскажет как правильно выставить метки на цепи ГРМ пробовал ставить по книжке не заводиться Заранее благодарен за любой ответ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На трамблёре метки тоже смотри
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на трамблере все нормально вот только если делать все по книжке которую я сегодня купил то клапан упирается в поршень на впуске так что нормальной инфы в книжке нет остается только надеяться что кто то уже сталкивался с такой праблемой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это поможет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Огромное спасибо за ответ но если делать по этой книжке то точно нечего не получиться вчера по ней выставлял до полночи и нечего не вышло на другом форуме ребята помогли инфой сейчас попробую выставить потом отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если это книга Новосибирского издания то там точно инфа не правильная заходил на форум рнесса.ру там описана процедура но не совсем понятно сейчас попробую выставить по другому но в в среднем по этой книжке ошибаешься примерно на 70 градусов
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри вот это... 
		
		
		
		
		
		
		
	и вообще орентируйся по кулачкам распредов... при ВМТ на рабочем такте впуск УЖЕ закрыт , выпуск ЕЩЁ закрыт по ходу вращения примерно на одинаковый угол.(как правило по первому или четвёртому цилиндру)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |