FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2009, 23:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


Стрелка

Доброй ночи!

Сегодня притащили на веревке ниссан рнесса двигатель KA 24(DE) со снятой головкой блока никто не подскажет как правильно выставить метки на цепи ГРМ пробовал ставить по книжке не заводиться

Заранее благодарен за любой ответ
olegin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:11   #2
Местный
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На трамблёре метки тоже смотри
ypiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 19:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

на трамблере все нормально вот только если делать все по книжке которую я сегодня купил то клапан упирается в поршень на впуске так что нормальной инфы в книжке нет остается только надеяться что кто то уже сталкивался с такой праблемой
olegin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:22   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это поможет?
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 04:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо за ответ но если делать по этой книжке то точно нечего не получиться вчера по ней выставлял до полночи и нечего не вышло на другом форуме ребята помогли инфой сейчас попробую выставить потом отпишусь
olegin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 04:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это книга Новосибирского издания то там точно инфа не правильная заходил на форум рнесса.ру там описана процедура но не совсем понятно сейчас попробую выставить по другому но в в среднем по этой книжке ошибаешься примерно на 70 градусов
olegin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 06:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри вот это...

и вообще орентируйся по кулачкам распредов... при ВМТ на рабочем такте впуск УЖЕ закрыт , выпуск ЕЩЁ закрыт по ходу вращения примерно на одинаковый угол.(как правило по первому или четвёртому цилиндру)
EMZ0110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot