![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
у знакомого есть машинка тоета корола 2000 года купил недавно и обнаружил что она ест масло литрами.
оправили его на осмотр поршневой (есть ли хон там еще) там посмотрели и сказали, что все сухо и чисто, и никакого нагара - если бы масло попадало в цилиндры - нет. потеков тоже нет нигде, но куда масло то уходит примерно 1л на тысячу км. что делать и что думать - ума не приложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Это сальники клапанов могут загаживать свечи и донышки поршней и сожрать литр на 1000 они не смогут при всём желании. Залёгшие кольца или лопнувшие имеют такой аппетит.Раскоксуй для начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
т.е. все таки кольца маслосъемные.
раскоксовка в таких случаях не помогает, я у себя на таком движке еле выковырял кольца. так залегли. но у меня нагару было много на выпускных клапанах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]()
1. С/у и ремонт ГБЦ
2. + Скорее всего замена поршневых колец (по практике обычно с поршнями и блоком ничего плохого не бывает) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|