|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.05.2009, 14:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не могу понять логику установки интеркулера(ВАГ) черте где с дефлектором, который кучу вихрей организует (сеточка вместо противотуманки понижает Твоздуха) И все переносят во фронт, и это действительно эфективно.На субарике тоже эфективно. И т. д. Причина то в чем? Или по Задорнову....тупые......
|
26.06.2009, 10:04 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.06.2009, 12:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Фото можно http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic70223-45.html посмотреть.
И чего правильно: куллерр в колесной арке или перенос его? |
21.07.2009, 18:00 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.08.2009, 21:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Добавил маленький интеркулер во фронт, получил ровную полку момента с заметной добавкой. Лог температуры двс не изменился.
|
20.08.2009, 13:49 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.08.2009, 12:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
05.09.2009, 23:02 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
давление не падает при установке второго куллера? планирую тоже ставить пару если не трудно скинь фото в тему |
|
14.09.2009, 16:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Конечно падает, но в основном из-за уменьшения температуры воздуха.
Фото нет. Приварил бачки алюмин. вместо родных к штатному. Скоро буду ставить турбу больше- сфотографируюю |
|
|