![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Не могу понять логику установки интеркулера(ВАГ) черте где с дефлектором, который кучу вихрей организует (сеточка вместо противотуманки понижает Твоздуха) И все переносят во фронт, и это действительно эфективно.На субарике тоже эфективно. И т. д. Причина то в чем? Или по Задорнову....тупые......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Фото можно http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic70223-45.html посмотреть.
И чего правильно: куллерр в колесной арке или перенос его? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Добавил маленький интеркулер во фронт, получил ровную полку момента с заметной добавкой. Лог температуры двс не изменился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
давление не падает при установке второго куллера? планирую тоже ставить пару если не трудно скинь фото в тему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Конечно падает, но в основном из-за уменьшения температуры воздуха.
Фото нет. Приварил бачки алюмин. вместо родных к штатному. Скоро буду ставить турбу больше- сфотографируюю |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|