FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2009, 12:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мицубиши паджеро 2001 г 3,5л , пробило прокладки под головками и на скорости при интенсивном ускорении начинала подниматься температура. Головы фрезернули, на новые прокладки и новые болты обтянули, заменили термостат и помпу. Имеем следующее, на холостом и трассе в любых режимах все люкс, только 10-15 мин в пробке в режиме тронулись остановились начинает греться и еще после того как заглушили мотор с рабочей температурой 95 градусов через 3-5 мин включаешь зажигание температура 115 градусов, заводишь и за 30 сек температура возвращается в норму. Датчик температуры новый. Может кто чего подскажет.
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 18:55   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Головы перед установкой опресовывали?

И может термостат приклинивает, после попадания выхлопа в антифриз.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 07:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'411992' *'21.3.2009, 15:50']на холостом и трассе в любых режимах все люкс, только 10-15 мин в пробке в режиме тронулись остановились начинает греться




Посмотри вязкомуфту вентилятора.







и еще после того как заглушили мотор с рабочей температурой 95 градусов через 3-5 мин включаешь зажигание температура 115 градусов, заводишь и за 30 сек температура возвращается в норму. Датчик температуры новый. Может кто чего подскажет.



А это вполне нормальное явление.При работе двигателя поршни разогреваются выше 300 град.Цельсия,ну и выхлопные каналы в головке, соответственно это тепло передаётся охлаждающей жидкости.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 16:21   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй радиатор, а ещё лучше промывай.

Проверь маслянный радиатор, возможно подзабит и

нет отвода тепла от масла, что тоже не АЙС.

Проверяй - отвод тепла ...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 19:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня 6Г72 тоже греться начал после капиталки. Оказалось радиатор грязный изнутри. Вот так совпало.
fwheel77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мицубиши Каризма Иммо trail35 Помощь начинающим 9 16.11.2009 10:26
Мицубиси Паджеро 98 Gogol По иномаркам 1 17.06.2007 03:57
Мицубиши Vaklin Курилка 0 13.02.2007 10:06
Паджеро 2002г. flint77 Диагностика 2 01.10.2005 20:29


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot