![]() |
Мицубиши паджеро 2001 г 3,5л , пробило прокладки под головками и на скорости при интенсивном ускорении начинала подниматься температура. Головы фрезернули, на новые прокладки и новые болты обтянули, заменили термостат и помпу. Имеем следующее, на холостом и трассе в любых режимах все люкс, только 10-15 мин в пробке в режиме тронулись остановились начинает греться и еще после того как заглушили мотор с рабочей температурой 95 градусов через 3-5 мин включаешь зажигание температура 115 градусов, заводишь и за 30 сек температура возвращается в норму. Датчик температуры новый. Может кто чего подскажет.
|
Головы перед установкой опресовывали?
И может термостат приклинивает, после попадания выхлопа в антифриз. |
Цитата:
Посмотри вязкомуфту вентилятора. и еще после того как заглушили мотор с рабочей температурой 95 градусов через 3-5 мин включаешь зажигание температура 115 градусов, заводишь и за 30 сек температура возвращается в норму. Датчик температуры новый. Может кто чего подскажет. А это вполне нормальное явление.При работе двигателя поршни разогреваются выше 300 град.Цельсия,ну и выхлопные каналы в головке, соответственно это тепло передаётся охлаждающей жидкости. |
Проверяй радиатор, а ещё лучше промывай.
Проверь маслянный радиатор, возможно подзабит и нет отвода тепла от масла, что тоже не АЙС. Проверяй - отвод тепла ... |
У меня 6Г72 тоже греться начал после капиталки. Оказалось радиатор грязный изнутри. Вот так совпало.
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot