FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2009, 15:47   #11
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видел на БМВ 520 Е39. Плюс - хозяин гордиться новшевством. Минус - у него теперь не хватает денег на титановый лямбда-зонд, чтоб привести в порядок расход.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 22:20   #12
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё мой отец ставил себе на 2103 в 1979 годе, точно не скажу, кажись была экономия, и вроде бы ,лучше работал движок. Но говорят сильная корозия деталей.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:19   #13
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нормально система работает. Надо просто штуцером подбирать производительность.

Двигатель работает мягче, тише, порог детонации отодвигается. Можно бензин октановым числом пониже просто лить.

Но за системой постоянно нужно следить.



Ставили на УЗАМ моторы, карбюраторные (разного объема, от 1,5 до 2,2) - выигрыш во всем, и экономичнее, на 1-2 литра точно, и тяги побольше.

На таз 1,5 обычную, 16 клапанов, инж - экономии не заметили, но двигатель ровнее и тяговитее. Ни о каком прорыве в мощности и тп речи не шло. Еще в жару стабилизирует температуру двигателя хорошо.

На моторах ЗМЗ-406-409 - только по детонации порог отодвигался, можно было за счет углов повеселее сделать мотор, тяга поднималась с 1500 до 3000 субъективно, но больше плюсов замечено не было.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:37   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'404513' *'27.2.2009, 21:19']Нормально система работает. Надо просто штуцером подбирать производительность.

Двигатель работает мягче, тише, порог детонации отодвигается. Можно бензин октановым числом пониже просто лить.

Но за системой постоянно нужно следить.



Ставили на УЗАМ моторы, карбюраторные (разного объема, от 1,5 до 2,2) - выигрыш во всем, и экономичнее, на 1-2 литра точно, и тяги побольше.

На таз 1,5 обычную, 16 клапанов, инж - экономии не заметили, но двигатель ровнее и тяговитее. Ни о каком прорыве в мощности и тп речи не шло. Еще в жару стабилизирует температуру двигателя хорошо.

На моторах ЗМЗ-406-409 - только по детонации порог отодвигался, можно было за счет углов повеселее сделать мотор, тяга поднималась с 1500 до 3000 субъективно, но больше плюсов замечено не было.


Вот я и хочу за счет углов сделать мотор резвее. Для городских покатушек.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 10:26   #15
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

это экспериментировалось лет 20 назад, во всасывающий коллектор подавался пар дозированно, подбирался экспериментально для каждой машины, браля бачок воды, от него шла трубка она оборачивалась вокруг выхлопного коллектора, и с помощью жиклёра подавался пар.

+ в сухую погоду приёмистость и расход улучшаются, нагар счищался в надпоршневом пространстве( перед ремонтом двигателя мы до сих пор заставляем машины ездить с паром)

- регулирока ручная, зимой вода перемерзает
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:46   #16
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ссфлки на документация с другого форума правда на буржуйском языке



Gas-Saving-Techniques



Hydroxy Boosters авто на воде халява



User-Manual



Авто на воде вторая технол
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 16:27   #17
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ещё одна ссылочка на производителя такого оборудования ,но на Украине.Сам прикидываю разные варианты, можно поставить в комплекте с электролизёром.

http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:40   #18
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

впрыск воды но только не цилиндры а в впускную воздушную магистраль с турбиной или без

сложнее ее настроить..и при повышенной влажности(дождь) она бесполезна...

в приложении заводской вариант....
pvvSAAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 08:29   #19
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еше дерзайте.



http://www.ecotoplivo.org/

http://avtonavode.com/1/

http://strannik.flyboard.ru/topic333-15.html

http://www.o8ode.ru/article/udivit/d...cnove_vody.htm

http://www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

http://medem.kiev.ua/page.php?pid=650
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
впрыск воды andreickitin Очумелые Ручки 42 05.12.2017 11:59
Впрыск АЛЬФА димон5 ГБО 6 22.02.2009 12:56
Впрыск Альфа-4 AutoGazmaster ГБО 45 03.06.2007 22:14
Впрыск газа gas ГБО 12 10.04.2006 14:07
Добавка воды в бензин Александр! Курилка 5 29.01.2006 02:56


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot