|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.02.2009, 15:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Видел на БМВ 520 Е39. Плюс - хозяин гордиться новшевством. Минус - у него теперь не хватает денег на титановый лямбда-зонд, чтоб привести в порядок расход.
|
27.02.2009, 22:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Ещё мой отец ставил себе на 2103 в 1979 годе, точно не скажу, кажись была экономия, и вроде бы ,лучше работал движок. Но говорят сильная корозия деталей.
|
28.02.2009, 00:19 | #13 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нормально система работает. Надо просто штуцером подбирать производительность.
Двигатель работает мягче, тише, порог детонации отодвигается. Можно бензин октановым числом пониже просто лить. Но за системой постоянно нужно следить. Ставили на УЗАМ моторы, карбюраторные (разного объема, от 1,5 до 2,2) - выигрыш во всем, и экономичнее, на 1-2 литра точно, и тяги побольше. На таз 1,5 обычную, 16 клапанов, инж - экономии не заметили, но двигатель ровнее и тяговитее. Ни о каком прорыве в мощности и тп речи не шло. Еще в жару стабилизирует температуру двигателя хорошо. На моторах ЗМЗ-406-409 - только по детонации порог отодвигался, можно было за счет углов повеселее сделать мотор, тяга поднималась с 1500 до 3000 субъективно, но больше плюсов замечено не было. |
28.02.2009, 00:37 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот я и хочу за счет углов сделать мотор резвее. Для городских покатушек. |
|
28.02.2009, 10:26 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
это экспериментировалось лет 20 назад, во всасывающий коллектор подавался пар дозированно, подбирался экспериментально для каждой машины, браля бачок воды, от него шла трубка она оборачивалась вокруг выхлопного коллектора, и с помощью жиклёра подавался пар.
+ в сухую погоду приёмистость и расход улучшаются, нагар счищался в надпоршневом пространстве( перед ремонтом двигателя мы до сих пор заставляем машины ездить с паром) - регулирока ручная, зимой вода перемерзает |
28.02.2009, 15:46 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Вот ссфлки на документация с другого форума правда на буржуйском языке
Gas-Saving-Techniques Hydroxy Boosters авто на воде халява User-Manual Авто на воде вторая технол |
28.02.2009, 16:27 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Вот ещё одна ссылочка на производителя такого оборудования ,но на Украине.Сам прикидываю разные варианты, можно поставить в комплекте с электролизёром.
http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html |
01.06.2009, 15:40 | #18 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
впрыск воды но только не цилиндры а в впускную воздушную магистраль с турбиной или без
сложнее ее настроить..и при повышенной влажности(дождь) она бесполезна... в приложении заводской вариант.... |
27.08.2009, 08:29 | #19 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
впрыск воды | andreickitin | Очумелые Ручки | 42 | 05.12.2017 11:59 |
Впрыск АЛЬФА | димон5 | ГБО | 6 | 22.02.2009 12:56 |
Впрыск Альфа-4 | AutoGazmaster | ГБО | 45 | 03.06.2007 22:14 |
Впрыск газа | gas | ГБО | 12 | 10.04.2006 14:07 |
Добавка воды в бензин | Александр! | Курилка | 5 | 29.01.2006 02:56 |