FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2009, 00:47   #1
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни есть у кого инфа по меткам? очень нужно сарай завис в боксе много места занимает
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 01:36   #2
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



М60В30, М60В40? Который М60 то? 3 литра, 4 литра? Уточни плз.



Прицепил от В40 картинку.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:06   #3
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

4л компрессия куда то делась после неудачного запуска утром ! упала вдвое т.е. 6 очков! х.з. где собака порылась! такая инфа у меня есть только где вырыть немецкие приспособы! вот это вопрос!

http://www.bmwland.ru/index.php?id_p...&id_article=56
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:13   #4
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Срочно по 3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное - бигом свечи-катушки на место и бигом заводить!!!!! Иначе пропадешь!!! Тока двери бокса открой или говнопровод к выхлопухе - и на улицу. Будет дымища ППЦ - но авто заведеццо - а когда прогрееццо - буит нормально заводиться какое-то время. Это известная трабла этих моторов - там низ умирает так.

Вариант 2 - капиталка низа кулибинским методом гильзовки.

Вариант 3 - курцблок новый



Успехов!!!



ЗЫ Приспособы там и сделать не сильно сложно если фрезер знакомый есть. Делов то скоба со штифтом четко по центру.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:15   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

судя по картинке стрелки на звездах впускных валов находятся перпендикулярно плоскости головки у меня так и есть значит фазы на месте!!! от чего же и куда делась компрессия?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:18   #6
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масляную пленку топливом смыло - а больше там уже некому держать компрессию.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:20   #7
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'387722' *'10.1.2009, 4:13']Срочно по 3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное - бигом свечи-катушки на место и бигом заводить!!!!! Иначе пропадешь!!! Тока двери бокса открой или говнопровод к выхлопухе - и на улицу. Будет дымища ППЦ - но авто заведеццо - а когда прогрееццо - буит нормально заводиться какое-то время. Это известная трабла этих моторов - там низ умирает так.

Вариант 2 - капиталка низа кулибинским методом гильзовки.

Вариант 3 - курцблок новый



Успехов!!!



ЗЫ Приспособы там и сделать не сильно сложно если фрезер знакомый есть. Делов то скоба со штифтом четко по центру.
о никуя!!! бля пипец я хотел купить этот прибор когда то!!! вот это ты меня вогнал в краску! значит точно заведется да? завтра так и сделаю! а как так вдвое охренеть! на ней пробегу то всего 300!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:25   #8
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну про пробеги на таких аппаратах я бы промолчал. На табло - 300, а если в табло двинуть - там и 600 выползет а иногда и все 800. Не для жоповозения себя по городку по магазинам такое береццо. Это раз.

Ну а блок цилиндров тот дурацкий ваще походу не жилец. Да и время им всем вышло - отгулялись свое.

3хлитрович рядная шестерка ничего двиг у БМВ как для 5ки. 2хлитровые 6цил тож живут но не на 5ках а на 3ках.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 01:33   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'387729' *'10.1.2009, 4:25']ну про пробеги на таких аппаратах я бы промолчал. На табло - 300, а если в табло двинуть - там и 600 выползет а иногда и все 800. Не для жоповозения себя по городку по магазинам такое береццо. Это раз.

Ну а блок цилиндров тот дурацкий ваще походу не жилец. Да и время им всем вышло - отгулялись свое.

3хлитрович рядная шестерка ничего двиг у БМВ как для 5ки. 2хлитровые 6цил тож живут но не на 5ках а на 3ках.
ну ты шаман!! короче седня целый день БЕХУ заводил!!! вот жопа! её надо с первого раза завести иначе компресия падает и опять по новой! раз 30ть свечи выкрутил! задолбалса! короче в конце дня решили к вопросу подойти основательно, выкрутил свечи прожог остатки в цилиндрах, взял фен воткнул его в заслонку, прогрел колектор, промыл свечи, залил масло в горшки по 5 кубов, поставил акумм 100 ампер, отцепил бензанасос, взял ЭФИР в балоне воткнул шланчик в гофру от фильтра, и!!!! завелась собака на эфире! потом быстро насос подключили и беха заработала!!!



ЗЫЫЫЫ зря я тебя не послушал о говнососе! через 20 сек в боксе мы перестали видеть друг друга!! а еще через 10 уже и БЕХУ плохо было видно среди дыма!!! короче завели и отправили на обработку присадками чеб хоть чуть чуть протянуть!!! слушай а после такого она еще долго проездиет???



а вообще машина хорошая
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 02:54   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну сильно хуже ты ей уже не сделал. Лямбда разве что призадумалась на масле но ее один фиг там менять при ремонте двиг. Я постепенно по литру сменил масло в аналогичной тачке на 15W40 полусинтетику. У нее остаточная текучесть ниже - она на стенках цилиндра лучше зависает - до утра хватает. Даж на 2 дня постоять хватает. А хозяину сказал перед утренним вкл зажигания - газ в пол, а потом зажиг и начинать крутить - начало идет с режима продувки без бенза - а потом после 3х-4х оборотов тапку пускаешь - масло уже намазалось на стенки компрессия вроде есть - и бенз пошел - старт получен



Короче резюме - или делать мотор от "А" до "Я" или срочненько с частыми прогреваниями (по 2-3 раза за ночь) - на базар. Пока хоть как-то едет.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Bmw 5 Е34 Egs 7.11 5-speed Invicto Коробки автоматы 1 07.07.2009 15:02
БМВ olezhka Диагностика 3 15.01.2009 21:49
МКПП БМВ 5 Е34 AEN Железные вопросы 0 15.03.2006 07:24
Проблема сдвигателем М60 3,0 530" Е34 Serega Железные вопросы 3 10.08.2005 20:49


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot