|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
10.01.2009, 00:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
парни есть у кого инфа по меткам? очень нужно сарай завис в боксе много места занимает
|
10.01.2009, 01:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
М60В30, М60В40? Который М60 то? 3 литра, 4 литра? Уточни плз. Прицепил от В40 картинку. Удачи! |
10.01.2009, 02:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
4л компрессия куда то делась после неудачного запуска утром ! упала вдвое т.е. 6 очков! х.з. где собака порылась! такая инфа у меня есть только где вырыть немецкие приспособы! вот это вопрос!
http://www.bmwland.ru/index.php?id_p...&id_article=56 |
10.01.2009, 02:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Срочно по 3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное - бигом свечи-катушки на место и бигом заводить!!!!! Иначе пропадешь!!! Тока двери бокса открой или говнопровод к выхлопухе - и на улицу. Будет дымища ППЦ - но авто заведеццо - а когда прогрееццо - буит нормально заводиться какое-то время. Это известная трабла этих моторов - там низ умирает так.
Вариант 2 - капиталка низа кулибинским методом гильзовки. Вариант 3 - курцблок новый Успехов!!! ЗЫ Приспособы там и сделать не сильно сложно если фрезер знакомый есть. Делов то скоба со штифтом четко по центру. |
10.01.2009, 02:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
судя по картинке стрелки на звездах впускных валов находятся перпендикулярно плоскости головки у меня так и есть значит фазы на месте!!! от чего же и куда делась компрессия?
|
10.01.2009, 02:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Масляную пленку топливом смыло - а больше там уже некому держать компрессию.
|
10.01.2009, 02:20 | #7 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.01.2009, 02:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
ну про пробеги на таких аппаратах я бы промолчал. На табло - 300, а если в табло двинуть - там и 600 выползет а иногда и все 800. Не для жоповозения себя по городку по магазинам такое береццо. Это раз.
Ну а блок цилиндров тот дурацкий ваще походу не жилец. Да и время им всем вышло - отгулялись свое. 3хлитрович рядная шестерка ничего двиг у БМВ как для 5ки. 2хлитровые 6цил тож живут но не на 5ках а на 3ках. |
11.01.2009, 01:33 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫЫЫЫ зря я тебя не послушал о говнососе! через 20 сек в боксе мы перестали видеть друг друга!! а еще через 10 уже и БЕХУ плохо было видно среди дыма!!! короче завели и отправили на обработку присадками чеб хоть чуть чуть протянуть!!! слушай а после такого она еще долго проездиет??? а вообще машина хорошая |
|
11.01.2009, 02:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Ну сильно хуже ты ей уже не сделал. Лямбда разве что призадумалась на масле но ее один фиг там менять при ремонте двиг. Я постепенно по литру сменил масло в аналогичной тачке на 15W40 полусинтетику. У нее остаточная текучесть ниже - она на стенках цилиндра лучше зависает - до утра хватает. Даж на 2 дня постоять хватает. А хозяину сказал перед утренним вкл зажигания - газ в пол, а потом зажиг и начинать крутить - начало идет с режима продувки без бенза - а потом после 3х-4х оборотов тапку пускаешь - масло уже намазалось на стенки компрессия вроде есть - и бенз пошел - старт получен
Короче резюме - или делать мотор от "А" до "Я" или срочненько с частыми прогреваниями (по 2-3 раза за ночь) - на базар. Пока хоть как-то едет. Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП Bmw 5 Е34 Egs 7.11 5-speed | Invicto | Коробки автоматы | 1 | 07.07.2009 15:02 |
БМВ | olezhka | Диагностика | 3 | 15.01.2009 21:49 |
МКПП БМВ 5 Е34 | AEN | Железные вопросы | 0 | 15.03.2006 07:24 |
Проблема сдвигателем М60 3,0 530" Е34 | Serega | Железные вопросы | 3 | 10.08.2005 20:49 |