FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2008, 16:26   #1
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 16:51   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего брак пластика а вообше как розарвало трешеной или дырку вырвало
ЛЕХА99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:34   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Например, клапан адсорбера завис в открытом положении. Паров топлива нагнало в рессивер. Или форсунки текут. Вот в момент пуска через открытый клапан и бахнуло.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:37   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЛЕХА99' *'384485' *'28.12.2008, 18:51']Скорее всего брак пластика а вообше как розарвало трешеной или дырку вырвало
+1

удивительно,что на холодную...обычно такое на горячем двиге бывает
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:53   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня вот девятина 1,5 8кл Я5.1 забодала - при включении зажигания на ХОЛОДНОМ двигателе после ночного отстоя иногда происходит хлопок во впуск. коллектор. Прошива - без глюка с адсорбером, хотя его заглушили. РДТ - не тек, но на всяк поменяли. Бенза в масле нет - на всяк вентиляцию делали на улицу. Форсы (синий Вошь) - не текут. Нет! Текут, падлы! Но только сильно остывшие. Выяснили заменой , при проверке, даже будучи холодными, не текли. Промывка не помогла, только замена.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 08:02   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На автеловских Я-5 есть аппаратный косячок. При включении зажигаения на модуле может проскочить искра.

Если это напрягает, можно поставить реле Анти-бах. Если никто не выложит, вечером скину.

Суть релюхи - подать напряжение питания на модуль зажигания только в момент включения стартера. Не раньше.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 08:13   #7
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'384698' *'29.12.2008, 10:02']На автеловских Я-5 есть аппаратный косячок. При включении зажигаения на модуле может проскочить искра.

Если это напрягает, можно поставить реле Анти-бах. Если никто не выложит, вечером скину.

Суть релюхи - подать напряжение питания на модуль зажигания только в момент включения стартера. Не раньше.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 10:50   #8
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'384483' *'28.12.2008, 19:26']Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание




может хозяин что-то недоговаривает? может не мог завести и эфирчику переборщил?
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 19:50   #9
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 20:40   #10
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видел как разорвало просто пополам на альмере.

Машина стояла два дня и в момент пуска хлопнуло, в первые секунды прокрутки, до этого никаких намеков не было.

Скрутил его проволкой, стал заводить опять хлопок. Замерил компрессию, в 3 и 4 - ноль. Покрутил минуты 4 без свечей. Компрессия появилась.

Соответственно хлопки исчезли. Предпологаю что дело было в компенсаторах. Искра в открытый клапан. Рессивер заменил, прошло уже два месяца, проблем нет.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распредвел впускной метки AVL Железные вопросы 2 09.01.2007 19:21
прокладка под рессивер 8v? ким Железные вопросы 3 06.06.2006 23:46
Хлопки во впускной коллектор Baden ГБО 11 14.08.2005 19:34
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2005 18:17
Пластиковый рессивер на 1,6 a-vrk Железные вопросы 10 25.07.2005 10:06


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot