|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.12.2008, 16:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание
|
28.12.2008, 16:51 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Скорее всего брак пластика а вообше как розарвало трешеной или дырку вырвало
|
28.12.2008, 17:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Например, клапан адсорбера завис в открытом положении. Паров топлива нагнало в рессивер. Или форсунки текут. Вот в момент пуска через открытый клапан и бахнуло.
|
28.12.2008, 17:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
удивительно,что на холодную...обычно такое на горячем двиге бывает |
|
29.12.2008, 01:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Меня вот девятина 1,5 8кл Я5.1 забодала - при включении зажигания на ХОЛОДНОМ двигателе после ночного отстоя иногда происходит хлопок во впуск. коллектор. Прошива - без глюка с адсорбером, хотя его заглушили. РДТ - не тек, но на всяк поменяли. Бенза в масле нет - на всяк вентиляцию делали на улицу. Форсы (синий Вошь) - не текут. Нет! Текут, падлы! Но только сильно остывшие. Выяснили заменой , при проверке, даже будучи холодными, не текли. Промывка не помогла, только замена.
|
29.12.2008, 08:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На автеловских Я-5 есть аппаратный косячок. При включении зажигаения на модуле может проскочить искра.
Если это напрягает, можно поставить реле Анти-бах. Если никто не выложит, вечером скину. Суть релюхи - подать напряжение питания на модуль зажигания только в момент включения стартера. Не раньше. |
29.12.2008, 08:13 | #7 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.12.2008, 10:50 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Цитата:
может хозяин что-то недоговаривает? может не мог завести и эфирчику переборщил? |
|
29.12.2008, 19:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра
|
29.12.2008, 20:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Видел как разорвало просто пополам на альмере.
Машина стояла два дня и в момент пуска хлопнуло, в первые секунды прокрутки, до этого никаких намеков не было. Скрутил его проволкой, стал заводить опять хлопок. Замерил компрессию, в 3 и 4 - ноль. Покрутил минуты 4 без свечей. Компрессия появилась. Соответственно хлопки исчезли. Предпологаю что дело было в компенсаторах. Искра в открытый клапан. Рессивер заменил, прошло уже два месяца, проблем нет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распредвел впускной метки | AVL | Железные вопросы | 2 | 09.01.2007 19:21 |
прокладка под рессивер 8v? | ким | Железные вопросы | 3 | 06.06.2006 23:46 |
Хлопки во впускной коллектор | Baden | ГБО | 11 | 14.08.2005 19:34 |
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. | Racer35 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2005 18:17 |
Пластиковый рессивер на 1,6 | a-vrk | Железные вопросы | 10 | 25.07.2005 10:06 |