FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2008, 15:54   #11
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Отчетец небольшой по результатам. Вобщем пробежал моторчик после замены колец 4000км. Уровень масла не упал от залитого. Похоже колечки нормальные от Мале, но еще понаблюдаю за моторчиком.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:41   #12
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

поздравляем с победой на 1ом этапе обкатном ))))
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 20:01   #13
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'375636' *'8.12.2008, 20:07']Да не детонирует уже, машинку перепрошили. И расход масла засечем с новыми кольцами.


Как то два дня боролся с детонацией, на таком моторе. Чел сразу предупредил, что никто не может победить. Не буду посать что делал, результат ноль даже в безобидых режимах звенит. От безысходности, тупа залил Винс через свечи. Поехали проверять все гуд. Чел целый день откатал, призжает говорит нормуль. Повторили процедуру, больше его не видел. Неужели от масленного нагара на поршнях звенят эти движки.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 00:44   #14
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'378843' *'17.12.2008, 20:01']Как то два дня боролся с детонацией, на таком моторе. Чел сразу предупредил, что никто не может победить. Не буду посать что делал, результат ноль даже в безобидых режимах звенит. От безысходности, тупа залил Винс через свечи. Поехали проверять все гуд. Чел целый день откатал, призжает говорит нормуль. Повторили процедуру, больше его не видел. Неужели от масленного нагара на поршнях звенят эти движки.


Поршневую этого мотора и камеры сгорания ГБЦ я два дня отмачивал в адской смеси растворителя и денатурата. Слой нарара был адский. Выпускные клапана как будто зацементировали со стороны КС, слой цемента был с горкой. Немудрено, что детонировала она, особенно если порезче на гашетку нажимали. Сейчас все в норме + прошивка нормальная, чел очень доволен.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 23:15   #15
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчёт детонации.

Была одна десятка 8кл.,у неё на втором цилиндре,впускной клапан,посдочное место под сальник было прослаблено.Сальник соскакивает-появляется детонация.Хозяин ставил НОВУЮ свечу и ездил несколько дней без детонации,пока свеча не засрётся.Головку для ремонта он снимать не хотел,пришлось выточить фасонную шайбу под клапанные пружины и прижать сальник.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 13:32   #16
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'378782' *'17.12.2008, 15:54']Отчетец небольшой по результатам. Вобщем пробежал моторчик после замены колец 4000км. Уровень масла не упал от залитого. Похоже колечки нормальные от Мале, но еще понаблюдаю за моторчиком.
У меня такой мотор был, много кровушки моей попил (тоже 1л на 1000км ), пока на гарантии был, обращался, подружился с нач. ТО, он грит кольца родные с завода мягкие идут - недокаленые-сразу на мале менять надо, плюс геометрия плохая - поршень короткий а колено большое отсюда переклад поршня в мертвых точках большой. По гарантии не лечится никак, поршня новые на заказ с длинной юбкой делать. И масло по мануалу VWа 10w60 лить надо. Так вот что я заметил - ездил с ним на юга (4000км) заливал Castrol 10w60 минералку - нисколько не сожрал. Вернулся в город - опять расход! причем обнаружил что масло идет по вентиляции картера на ХХ (такая тоненькая трубка из блока в дроссель) а основная вентиляция чистая. Рекомендую всем собратьям по несчастью заменить эти трубки на силиконовые - сразу все видно будет. По себе расскажу вкратце: ТО1(2500км) мне грят 1.5л/1000 это норм! ТО2(15000км) меняют кольца на мале и перетачивают блок на зазор 3 сотки! расход при спокойной езде до 3000 об 0.5л/1000 при кручении около 1л, на 30000 (после югов) мое терпение кончилось-пошел по тюнинг конторам. В конце концов пришел к 1.9л (84х84) поршням на заказ с BMW кольцами 1.5 1.5 2, маслосъемное кольцо наборное (лапша) масло лью motul 10w60 синт. на вент.ХХ стоит бензофильтр от классики. на такой конфе проехал 15000 с периодическими отжигами на трассе раз в неделю - масло вообше не ест. На зиму залил 5w40 пока - пара мм по щупу ушло тыщи за 3.
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:00   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже такой мотор 82.5х129х84 собирал сам, расход масла литр на 1000 при обкатке позже стало меньше, лил мобил 5w50 . На лето залил AMALIE 10w40 расход значительно снизился, на нём и езжу пробег 40ткм.

А насчёт детонации надо лить хороший 95 а то и 98 и тишина.
sasha1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:07   #18
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

128-е моторы 1,8л Суперавто комплектует в основном кольцами Колбеншмидт (КО), но если поставить Мале (оригинал), то расход становится меньше, даже на моторах с пробегом. Эти колечки получше КО, особенно маслосъемное.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приколхозить ДК от ВАЗ на НЕКСИЮ 1.6 16кл D42 ДИС Очумелые Ручки 6 05.09.2009 22:40
Супер-мент -Bat- Приколы нашего портала 3 22.12.2007 22:48
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
Ресивер у 16кл 1,6л отделяется ли от коллектора? vojgerar Железные вопросы 5 27.01.2006 21:47
Супер парковка.. dk-34 Приколы нашего портала 3 15.04.2005 12:58


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot