|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.12.2008, 15:54 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Отчетец небольшой по результатам. Вобщем пробежал моторчик после замены колец 4000км. Уровень масла не упал от залитого. Похоже колечки нормальные от Мале, но еще понаблюдаю за моторчиком.
|
17.12.2008, 18:41 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
поздравляем с победой на 1ом этапе обкатном ))))
|
17.12.2008, 20:01 | #13 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как то два дня боролся с детонацией, на таком моторе. Чел сразу предупредил, что никто не может победить. Не буду посать что делал, результат ноль даже в безобидых режимах звенит. От безысходности, тупа залил Винс через свечи. Поехали проверять все гуд. Чел целый день откатал, призжает говорит нормуль. Повторили процедуру, больше его не видел. Неужели от масленного нагара на поршнях звенят эти движки. |
|
18.12.2008, 00:44 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Поршневую этого мотора и камеры сгорания ГБЦ я два дня отмачивал в адской смеси растворителя и денатурата. Слой нарара был адский. Выпускные клапана как будто зацементировали со стороны КС, слой цемента был с горкой. Немудрено, что детонировала она, особенно если порезче на гашетку нажимали. Сейчас все в норме + прошивка нормальная, чел очень доволен. |
|
18.12.2008, 23:15 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Насчёт детонации.
Была одна десятка 8кл.,у неё на втором цилиндре,впускной клапан,посдочное место под сальник было прослаблено.Сальник соскакивает-появляется детонация.Хозяин ставил НОВУЮ свечу и ездил несколько дней без детонации,пока свеча не засрётся.Головку для ремонта он снимать не хотел,пришлось выточить фасонную шайбу под клапанные пружины и прижать сальник. |
11.01.2009, 13:32 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
19.01.2009, 21:00 | #17 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
У меня тоже такой мотор 82.5х129х84 собирал сам, расход масла литр на 1000 при обкатке позже стало меньше, лил мобил 5w50 . На лето залил AMALIE 10w40 расход значительно снизился, на нём и езжу пробег 40ткм.
А насчёт детонации надо лить хороший 95 а то и 98 и тишина. |
19.01.2009, 22:07 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
128-е моторы 1,8л Суперавто комплектует в основном кольцами Колбеншмидт (КО), но если поставить Мале (оригинал), то расход становится меньше, даже на моторах с пробегом. Эти колечки получше КО, особенно маслосъемное.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приколхозить ДК от ВАЗ на НЕКСИЮ 1.6 16кл D42 | ДИС | Очумелые Ручки | 6 | 05.09.2009 22:40 |
Супер-мент | -Bat- | Приколы нашего портала | 3 | 22.12.2007 22:48 |
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 |
Ресивер у 16кл 1,6л отделяется ли от коллектора? | vojgerar | Железные вопросы | 5 | 27.01.2006 21:47 |
Супер парковка.. | dk-34 | Приколы нашего портала | 3 | 15.04.2005 12:58 |