|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.11.2008, 21:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Решил наш начальник перебрать двигатель. (кудато иногда уходил тосол и постоянное троение на один цилиндр по утрам в течении 5 секунд)
Год назад он закипел и моторист наш уже менял прокладку ГБЦ. затягивал всё по моей автодате. Все сделали. ставить голову и болты срезают резьбу на 2-4 кг. так аккуратно вся на болте осталась.Болты новые, виктор рейнц. Кто нить сталкивался? И что можно сделать? Болты 9мм. |
29.11.2008, 00:18 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сталкивался прошлым летом. 523 (объём2.5) Е39 1999 года. 2 прокладки поменяли, затягиваем - резьба вышла. Короче перерезали резьбу под жигулёвские болты -- все отверстия(сначала только сорванные, а потом показалось, что усилие на остальных как-то слабо растёт), отверстия в жбане рассверлили, болты аккуратно обрезали по длине.
Короче всё ОК, полтора года машина отъездила без вопросов, потом ещё одну так же совсем недавно починили. Колхоз, конечно, но надёжнее бесс. ввёртышей там всяких и проволочных вставок. Момент затяжки заводской. |
29.11.2008, 05:56 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Хм ну почему колхоз нормальное грамотное решение!!!
|
29.11.2008, 12:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Cпасибо. А то начальник с кем то уже договоился делать ввертыши. Постараюсь отговорить.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw B6(b5) 1.8t Awt 2002г. | Fomalhaut | Диагностика | 6 | 26.03.2006 14:33 |
VW LT 35 2002г | AVSERVIS | Диагностика | 10 | 25.09.2005 19:11 |