|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.11.2008, 11:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Купил брат BMW,двигатель 256S3,с пробитым радиатором.Хозяин скинул на его замену.Поставили новый.Через какоето время его порвало.Это было в августе.Как начало холодать,стал плохо заводится двигатель(троит),прогреетс и хорошо работает.Лампочка проверь двигатель не горит,скорей всего отключена.При прогретом движке,идут мелкие пузырьки из системы охлаждения.Воды в масле нет.ВОПРОС-лопнута головка или прогар прокладки?Сейчас очень затрудненая заводка,понимаю что надо сделать диагностику движка,какие целиндры не работают в тех и проблема.Брат грешил что двигатель кипит,а я ему говорю что ты попал по полной программе.
|
24.11.2008, 09:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
попал - это когда купил машину, а ее сперли у тебя. В вашем случае просто счастье - есть на что потратить деньги - на любимый авто. Чек там и не будет горить, ее там просто нет, как и на многих немецких авто до 1998 года. Проверить пробита ли прокладка можно - это сделает диагност. Даже если пробита, но поднимите ГБЦ, отфрезируете и назад для замера расхода масла - если ведрами, то одно решение, если нет расхода - то другое. Вообщем начните с проверки и ремонта механики
|
25.11.2008, 17:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
голову на плоскость проверить и опресовать водяную рубашку для верности. ну инагар на свечах глянуть если вода поступает в цилиндр то сразу будет на свече нагар вулкановидной породы))))
|
26.11.2008, 22:21 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Сначала надо найти диагноста,потом гдето разобрать.А потом если лопнута можно попробовать заварить.Где взять такого диагноста в Москве?
|
|
|