![]() |
Купил брат BMW,двигатель 256S3,с пробитым радиатором.Хозяин скинул на его замену.Поставили новый.Через какоето время его порвало.Это было в августе.Как начало холодать,стал плохо заводится двигатель(троит),прогреетс и хорошо работает.Лампочка проверь двигатель не горит,скорей всего отключена.При прогретом движке,идут мелкие пузырьки из системы охлаждения.Воды в масле нет.ВОПРОС-лопнута головка или прогар прокладки?Сейчас очень затрудненая заводка,понимаю что надо сделать диагностику движка,какие целиндры не работают в тех и проблема.Брат грешил что двигатель кипит,а я ему говорю что ты попал по полной программе.
|
попал - это когда купил машину, а ее сперли у тебя. В вашем случае просто счастье - есть на что потратить деньги - на любимый авто. Чек там и не будет горить, ее там просто нет, как и на многих немецких авто до 1998 года. Проверить пробита ли прокладка можно - это сделает диагност. Даже если пробита, но поднимите ГБЦ, отфрезируете и назад для замера расхода масла - если ведрами, то одно решение, если нет расхода - то другое. Вообщем начните с проверки и ремонта механики
|
голову на плоскость проверить и опресовать водяную рубашку для верности. ну инагар на свечах глянуть если вода поступает в цилиндр то сразу будет на свече нагар вулкановидной породы))))
|
Сначала надо найти диагноста,потом гдето разобрать.А потом если лопнута можно попробовать заварить.Где взять такого диагноста в Москве?
|
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot