FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2008, 07:48   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SturminU' *'373791' *'3.12.2008, 22:21']BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.
Правильность прошивы ты не проверишь, разве, что загнать с помощью SSS оригинальную прошиву, если только чиптюнер не запорол bootload контроллера.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 23:19   #12
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

в прошивках я не очень но есть следующее. ошибка по абс это блок управления двигателем был в аварийном состоянии и несмог ответить абс.меня интересует проблема с расходом воздуха. хотя бмв пишет что при холодном запуске возможны проблемы с неустойчевой работой которая не будет являться рекламацией потому что с прогревом она пропадает. это перевод дословно. лично у меня такое ощющение что пропусков нет эку сам себе придумымает и отключает горшок проверить нечем.если честно я пытался обмануть мозги я уменьшил напряжение с расходомера. до порядка 0.7-0.8 вольт мотор заработал намного мягче . у меня есть клиент на 5 модели с таким мотором. я снял пораметры и подогнал. может ацп в мозгах не адекватно работает .как я понимаю количество воздуха считаеться по расходомеру по температуре воздуха и по углу дросельной заслонки.клиент приехал посмотреть что осталось по ошибкам остался 1 цилиндр с пропусками.
SturminU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 01:19   #13
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина может быть в механике.Проверьте гидрокомпенсаторы 1 цилиндра.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 10:17   #14
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих BMWах почемуто именно первый цилиндр отказывает на холодную. Приезжал один клиент жаловался что троит на холодную. По диагностике было пропуски в первом цилиндре. После замены с третьей катушкой ничего не изменилось. Жалобы на холодную работу остались, правда диагностика не жаловалась больше. И клиент был отправлен до большего проявления неисправности. Подробно не стал разбираться, очень геморройная болячка, на капиталку движка клиента раскручивать не стал.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доппель ванос убил мотор??? чайзер Диагностика 0 10.08.2009 15:53
Рекорд! причём двойной. OOA Приколы нашего портала 24 13.07.2009 21:54
двойной FLASH в заводской прошивке? Марьям Помощь начинающим 13 29.06.2007 03:51
Создание двойной прошивы Andersen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.12.2005 08:08
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot