FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 23:44   #1
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь

встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру

последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр

пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все

проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную

меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется ,

глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело

в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент

крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо.
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 00:07   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разбирал один моторчик, только вроде с одним ВАНОСом. Шайбы в которые сухари вставляются полопались и компенсатор на неё опирался, а не на шток клапана.
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:10   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кольца - слабое звено в этих моторах,не удивлюсь если и цилиндры задраны будут.Но пару моторов где цепь не правильно выставили попадалось.Когда кольца на них заказываю,немец просит № блока.Если будешь гильзовать,ищи расточника,кто это уже делал на таких блоках.Там сплав затейный.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 12:26   #4
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

ремонт мотора я делать не буду это не мой профиль , мое диагностика электроники , клиенты приезжают с проблемой троения по утрам , с просьбой найдите какой датчик не работает а тут проблемы по мотору , интересно получается пробеги не большие к примеру 200-300 тысяч для такого мотора наверное пустяк ., почему они так рано уходят из "жизни" , да и налет рыжий на крышке залива масла . может наливали чтото не то ?
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 12:52   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Льют в моторы всякую дрянь.Владельцы таких моторов на ТО не суют нос в канистру с которой масло наливают,а то частенько личные водители экономят на пиво.По сплаву блок заявлен как миллионник.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 09:37   #6
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушки слабое место , чем проверял катушки , подменой предпочтительней
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 16:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Эдвард' *'363245' *'4.11.2008, 20:44']уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь

встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру

последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр

пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все

проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную

меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется ,

глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело

в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент

крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо.


это касаетса м52 и м54

проблем несколько

1) троит при -5-15 град

2) троит при +15 +30

опиши точно при каких условиях троит мож помогу чем
kulibih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:13   #8
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имею такой же трабл с М54.180т.км.Две форсунки -10% в динамике,остальное гуд.Форсунки через недельку будут,но чую что проблема в клапанах.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

1)поменять масло с 10-60 на 5-30 или 5-40 при смене промыть промывочным

это помогает при минусовой температуре ещё проверить давление масла

в момент запуска на холодную если оно выше 6-7 кило то почистить

редукционный клапан в маслонасосе







я попросил больше инфы о том при каких условиях это происходит и (что делали) а не типа у меня тоже самое

проблем несколько соответственно и решений
kulibih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.
SturminU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доппель ванос убил мотор??? чайзер Диагностика 0 10.08.2009 15:53
Рекорд! причём двойной. OOA Приколы нашего портала 24 13.07.2009 21:54
двойной FLASH в заводской прошивке? Марьям Помощь начинающим 13 29.06.2007 03:51
Создание двойной прошивы Andersen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.12.2005 08:08
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot