|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
04.11.2008, 23:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь
встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется , глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо. |
05.11.2008, 00:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Разбирал один моторчик, только вроде с одним ВАНОСом. Шайбы в которые сухари вставляются полопались и компенсатор на неё опирался, а не на шток клапана.
|
05.11.2008, 09:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Кольца - слабое звено в этих моторах,не удивлюсь если и цилиндры задраны будут.Но пару моторов где цепь не правильно выставили попадалось.Когда кольца на них заказываю,немец просит № блока.Если будешь гильзовать,ищи расточника,кто это уже делал на таких блоках.Там сплав затейный.
|
05.11.2008, 12:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
ремонт мотора я делать не буду это не мой профиль , мое диагностика электроники , клиенты приезжают с проблемой троения по утрам , с просьбой найдите какой датчик не работает а тут проблемы по мотору , интересно получается пробеги не большие к примеру 200-300 тысяч для такого мотора наверное пустяк ., почему они так рано уходят из "жизни" , да и налет рыжий на крышке залива масла . может наливали чтото не то ?
|
05.11.2008, 12:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Льют в моторы всякую дрянь.Владельцы таких моторов на ТО не суют нос в канистру с которой масло наливают,а то частенько личные водители экономят на пиво.По сплаву блок заявлен как миллионник.
|
11.11.2008, 09:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Катушки слабое место , чем проверял катушки , подменой предпочтительней
|
18.11.2008, 16:11 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
это касаетса м52 и м54 проблем несколько 1) троит при -5-15 град 2) троит при +15 +30 опиши точно при каких условиях троит мож помогу чем |
|
18.11.2008, 17:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Имею такой же трабл с М54.180т.км.Две форсунки -10% в динамике,остальное гуд.Форсунки через недельку будут,но чую что проблема в клапанах.
|
18.11.2008, 18:31 | #9 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
1)поменять масло с 10-60 на 5-30 или 5-40 при смене промыть промывочным
это помогает при минусовой температуре ещё проверить давление масла в момент запуска на холодную если оно выше 6-7 кило то почистить редукционный клапан в маслонасосе я попросил больше инфы о том при каких условиях это происходит и (что делали) а не типа у меня тоже самое проблем несколько соответственно и решений |
03.12.2008, 22:21 | #10 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доппель ванос убил мотор??? | чайзер | Диагностика | 0 | 10.08.2009 15:53 |
Рекорд! причём двойной. | OOA | Приколы нашего портала | 24 | 13.07.2009 21:54 |
двойной FLASH в заводской прошивке? | Марьям | Помощь начинающим | 13 | 29.06.2007 03:51 |
Создание двойной прошивы | Andersen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.12.2005 08:08 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |