FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2008, 17:10   #1
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попалась коляска после железного тюнинга.

Ощущение, что степень сжатия маленькая, больше грешить не на что.

Голову снимать не охото. Как померять объем КЗ без разборки?

На ум приходит- из шприца масло, но потом свечные колодцы отмывать.

Может есть другие варианты?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 17:32   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

иль тот же бензин,иль промыть ним после масла... попадёт в картер,с прогревом потом испарится.. кстати,в своё время-рецепт для запуска двигателя в мороз... после постановки авто на стоянку,добавить через щуп бензин в масло,кажись пол стакана,для более жидкого его по утру в мороз.. испаряясь и дополнительно обогащая смесь после запуска с прогревом... кажись Росс Твег.. В предверии зимы... Не у всех наверняка есть котлы подогрева....
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 17:42   #3
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ни хрена себе "тюнингггггг"масло откачивать?????

деньги назад и переборка головы!

Восемь лет движки на тазах делал(когда-то).косяки обязан устранять "движетелист"бесплатно...
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 18:34   #4
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я померил бы только в одном цилиндре, вкрутил бы подходящую шлангу место свечи, и полностью заполнил бы маслом, включая шлангу, провернув коленвал, выдавил бы масло в мензурку.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 18:51   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за коляска? Тот же увастжаемый Росс Твег это просчитывал по компрессии... Может следует обратиться к его теории? и чего ради повышение сжатия? Под 108?
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 20:51   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Политропный процесс конечно катит всегда......пока не касается реального ДВС, а мне точность нужна.

Геометрию двигателя примерно определил (ход-деаметр, горбатость). А компрессия на ХХ при 40 шагах около 4 атм

на 4000об\мин 25 с гаком. Ну в общем обьем КЗ с поршнем в ВМТ нужен. Прийдется масло лить, если не подскажите.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 21:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'362948' *'3.11.2008, 20:51']Политропный процесс конечно катит всегда......пока не касается реального ДВС, а мне точность нужна.

Геометрию двигателя примерно определил (ход-деаметр, горбатость). А компрессия на ХХ при 40 шагах около 4 атм

на 4000об\мин 25 с гаком. Ну в общем обьем КЗ с поршнем в ВМТ нужен. Прийдется масло лить, если не подскажите.
вобще где-то попадалась зависимость компрессии от степени сжатия , из практики сколько меряли на исправных моторах если компрессия 12,5

то степен сжатия 10-10,5

если 11,5-12 то степень 9,5-10

если 10,5-11 около9
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 22:36   #8
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362963' *'3.11.2008, 21:27']вобще где-то попадалась зависимость компрессии от степени сжатия




Они никак не связаны, степень сжатия величина геометрическая.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:35   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'362987' *'3.11.2008, 22:36']Они никак не связаны, степень сжатия величина геометрическая.
А вся термодинамика и Мендилеев с клапейроном-это о чем? И индикаторная диаграмма (P-V).....

Так что связаны, но речь не ог том
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:50   #10
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

степень сжатия это отношение объема циллиндра в НМТ к объему в ВМТ

а компресия.. эт как твой стартер крутанёт.. чтоб кольцы выпустить воздух не успели, зависит от состояния стартера, аккумулятора ну и компрессометра..
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Web камеры Киева rio Курилка 1 15.01.2009 02:24
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания evgenspb Очумелые Ручки 9 31.01.2007 20:45
Форсирование двигателей внутреннего сгорания roti Железные вопросы 0 11.06.2005 00:07
Промывка камеры сгорания. Игорь2 Железные вопросы 13 17.02.2005 19:10


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot