|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.11.2008, 17:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попалась коляска после железного тюнинга.
Ощущение, что степень сжатия маленькая, больше грешить не на что. Голову снимать не охото. Как померять объем КЗ без разборки? На ум приходит- из шприца масло, но потом свечные колодцы отмывать. Может есть другие варианты? |
03.11.2008, 17:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
иль тот же бензин,иль промыть ним после масла... попадёт в картер,с прогревом потом испарится.. кстати,в своё время-рецепт для запуска двигателя в мороз... после постановки авто на стоянку,добавить через щуп бензин в масло,кажись пол стакана,для более жидкого его по утру в мороз.. испаряясь и дополнительно обогащая смесь после запуска с прогревом... кажись Росс Твег.. В предверии зимы... Не у всех наверняка есть котлы подогрева....
|
03.11.2008, 17:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ни хрена себе "тюнингггггг"масло откачивать?????
деньги назад и переборка головы! Восемь лет движки на тазах делал(когда-то).косяки обязан устранять "движетелист"бесплатно... |
03.11.2008, 18:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Я померил бы только в одном цилиндре, вкрутил бы подходящую шлангу место свечи, и полностью заполнил бы маслом, включая шлангу, провернув коленвал, выдавил бы масло в мензурку.
|
03.11.2008, 18:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
А что за коляска? Тот же увастжаемый Росс Твег это просчитывал по компрессии... Может следует обратиться к его теории? и чего ради повышение сжатия? Под 108?
|
03.11.2008, 20:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Политропный процесс конечно катит всегда......пока не касается реального ДВС, а мне точность нужна.
Геометрию двигателя примерно определил (ход-деаметр, горбатость). А компрессия на ХХ при 40 шагах около 4 атм на 4000об\мин 25 с гаком. Ну в общем обьем КЗ с поршнем в ВМТ нужен. Прийдется масло лить, если не подскажите. |
03.11.2008, 21:27 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
то степен сжатия 10-10,5 если 11,5-12 то степень 9,5-10 если 10,5-11 около9 |
|
03.11.2008, 22:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Они никак не связаны, степень сжатия величина геометрическая. |
|
06.11.2008, 19:35 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так что связаны, но речь не ог том |
|
06.11.2008, 19:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
степень сжатия это отношение объема циллиндра в НМТ к объему в ВМТ
а компресия.. эт как твой стартер крутанёт.. чтоб кольцы выпустить воздух не успели, зависит от состояния стартера, аккумулятора ну и компрессометра.. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Web камеры Киева | rio | Курилка | 1 | 15.01.2009 02:24 |
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | evgenspb | Очумелые Ручки | 9 | 31.01.2007 20:45 |
Форсирование двигателей внутреннего сгорания | roti | Железные вопросы | 0 | 11.06.2005 00:07 |
Промывка камеры сгорания. | Игорь2 | Железные вопросы | 13 | 17.02.2005 19:10 |