FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2008, 14:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день всем!

интересуют 4х дроссельный впуск svr , картинок нашел много ,а вот отзывов нету

хучу приобрести для 1,6 16кл авто 2114

цену мне объявили 28т.р за комплект без проводки и блока

может быть кто нибудь сталкивался с ними , и стоит ли это 28р

хотелось бы поставить на стандартные рога и чтоб капот не резать

да чуть не забыл все это будет работать с 9,25 стольникова на жестком 30м

75,6*82 на 133 шатуне.
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 14:57   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362610' *'2.11.2008, 14:33']Добрый день всем!

интересуют 4х дроссельный впуск svr , картинок нашел много ,а вот отзывов нету

хучу приобрести для 1,6 16кл авто 2114

цену мне объявили 28т.р за комплект без проводки и блока

может быть кто нибудь сталкивался с ними , и стоит ли это 28р

хотелось бы поставить на стандартные рога и чтоб капот не резать

да чуть не забыл все это будет работать с 9,25 стольникова на жестком 30м

75,6*82 на 133 шатуне.
Да стоит, но наверно придется доработать переднюю панель. Самое сложное это потом все настроить.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 15:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'362616' *'2.11.2008, 14:57']Да стоит, но наверно придется доработать переднюю панель. Самое сложное это потом все настроить.
ро панел я знаю придется замки ставить

а настраивать с шульцом будем

мы с ним на моих авто тренируемся, это уже 3-я жертва
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 15:11   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362618' *'2.11.2008, 15:07']ро панел я знаю придется замки ставить

а настраивать с шульцом будем

мы с ним на моих авто тренируемся, это уже 3-я жертва
Удачи.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 15:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'362620' *'2.11.2008, 15:11']Удачи.
может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заранее спасибо
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 15:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'362620' *'2.11.2008, 15:11']Удачи.
может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заране
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 06:34   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........

Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были.....
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 11:15   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'363616' *'6.11.2008, 6:34']диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........

Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были.....
и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 11:25   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'363667' *'6.11.2008, 11:15']и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать


С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:38   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'363669' *'6.11.2008, 11:25']С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.
ага последний мотор который собрали и настроили с ним

1,66 на 129м шатуне с 9,8 стольниками начинает с 5,5 идо 8,6

и низ есть . хорошо получилось и клиент доволен.

вот у него этот ресивер алюм стоит .

хотим ему свр 4х др притулить попробовать , числа 10 ноябр должон прийти

поставим тада напишу как получилось
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot