|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
02.11.2008, 14:33 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Добрый день всем!
интересуют 4х дроссельный впуск svr , картинок нашел много ,а вот отзывов нету хучу приобрести для 1,6 16кл авто 2114 цену мне объявили 28т.р за комплект без проводки и блока может быть кто нибудь сталкивался с ними , и стоит ли это 28р хотелось бы поставить на стандартные рога и чтоб капот не резать да чуть не забыл все это будет работать с 9,25 стольникова на жестком 30м 75,6*82 на 133 шатуне. |
02.11.2008, 14:57 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 15:07 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а настраивать с шульцом будем мы с ним на моих авто тренируемся, это уже 3-я жертва |
|
02.11.2008, 15:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 15:29 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8 нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны 905 форсы я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185 вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно ограничитель тыщ 8000. больше не хочу это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса может кто нибудь опыты проводил уже. заранее спасибо |
|
02.11.2008, 15:32 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8 нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны 905 форсы я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185 вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно ограничитель тыщ 8000. больше не хочу это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса может кто нибудь опыты проводил уже. заране |
|
06.11.2008, 06:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........
Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были..... |
06.11.2008, 11:15 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т и еще с мапом или без, разница существенная или нет очень хотелось бы узнать |
|
06.11.2008, 11:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет. А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман. |
|
06.11.2008, 12:38 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1,66 на 129м шатуне с 9,8 стольниками начинает с 5,5 идо 8,6 и низ есть . хорошо получилось и клиент доволен. вот у него этот ресивер алюм стоит . хотим ему свр 4х др притулить попробовать , числа 10 ноябр должон прийти поставим тада напишу как получилось |
|
|
|