FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2008, 23:05   #11
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Артур 30' *'360017' *'24.10.2008, 20:40']А при 1.1 бар, думаю, тяжеловато было бы на слух определить место утечки, если это давление вообще сможет продавить узкие места.
1,1 bar, имею ввиду исправный двигатель, и потери при этом 0%. А когда при 6 кг. идёт утечка, тогда уже и так ясно, что надо искать причину.

Вот проверил ещё две машины. Обе полностью исправны. При увеличении давления по первому манометру до 1,1-1,4 кг.см потери 0%, если давать больше давление манометр зашкаливает за 0%. Если увеличить давление до 6кг, второй манометр просто вывернет наизнанку.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 21:31   #12
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня были случаи на исправных машинах, они почти с места рвали при 6 кг. По коленкам получал однозначно. Потом стал ставить на ручник, скорость и под колесо подложку. А манометры реагировали довольно спокойна.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмотестер и нарушение фаз ГРМ Евгений Петрович Помощь начинающим 23 09.01.2009 21:20


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot