|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
24.10.2008, 23:05 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот проверил ещё две машины. Обе полностью исправны. При увеличении давления по первому манометру до 1,1-1,4 кг.см потери 0%, если давать больше давление манометр зашкаливает за 0%. Если увеличить давление до 6кг, второй манометр просто вывернет наизнанку. |
|
25.10.2008, 21:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
У меня были случаи на исправных машинах, они почти с места рвали при 6 кг. По коленкам получал однозначно. Потом стал ставить на ручник, скорость и под колесо подложку. А манометры реагировали довольно спокойна.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмотестер и нарушение фаз ГРМ | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 23 | 09.01.2009 21:20 |