FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2005, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

год 96, двигатель AHD, 2,5TDI?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:05   #2
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

сорри, у volkswagena LT
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:09   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чём проблема-то?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проще простого , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 05:43   #5
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе

смененой турбины.

А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно



И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды

вагтул показывает вроде реальные:

после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут.



Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 06:06   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?
Да там все примитивно просто, если турбокомпрессор "Garret", а сейчас в основном на дизелях VW стоят эти турбокомпрессоры, то он с регулируемым лопаточным узлом, который позволяет плавно изменять производительность турбокомпрессора в зависимости от нагрузки (бывает иногда, что этот механизм и перестает работать по разным на то причинам). Раньше ставился байпасный клапан на подаче выхлопных газов в турбину. И в том и в другом случае должно быть ограничено давление наддува порядка 1,2 - 1,5 бара. Не могу сказать точно, надо смотреть в базе. Проверяется манометром на впускном коллекторе, как я уже писал выше. На пусковые качества турбокомпрессор не влияет, так что если проблеммы с пуском - то можно забыть про этот девайс . Но электроника следит за давлением наддува и корректирует цикловую подачу по этому давлению, или ограничивает подачу, если давление превышает допустимое, дабы не было детонации.

Вот, в сущности, и все
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 06:06   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 07:33   #8
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблемы я разделяю

1. турбина

2. плохой запуск



1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня

разобраться.

А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?

Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю.

Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть!
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 05:13   #9
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

сколько же должно быть давление 0,6-0,8 или 1,2-1,6 бар?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 05:27   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.

Согласно Autodata.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ? ruslan_f Помощь начинающим 0 18.06.2009 05:22
Как проверить форсунки Кордано Дизели и их диагностика 2 17.08.2007 11:05
Как проверить работу гидрокомпенсаторов? YUTHANASIA Помощь начинающим 23 23.02.2007 23:53
Как проверить форсунки serj099 Помощь начинающим 5 19.10.2005 21:29
Как проверить выхлоп? sovg Диагностика 1 31.03.2005 20:58


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot