FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Как проверить работу турбонаддува (https://carcd.ru/forum/42/thread3397/)

vojgerar 04.05.2005 21:01

год 96, двигатель AHD, 2,5TDI?

vojgerar 04.05.2005 21:05

сорри, у volkswagena LT

-=Grek=- 04.05.2005 21:09

А в чём проблема-то?

Moyo 04.05.2005 21:33

Проще простого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"

vojgerar 05.05.2005 05:43

так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе

смененой турбины.

А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды

вагтул показывает вроде реальные:

после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут.



Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?

Moyo 05.05.2005 06:06

Цитата:

Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?
Да там все примитивно просто, если турбокомпрессор "Garret", а сейчас в основном на дизелях VW стоят эти турбокомпрессоры, то он с регулируемым лопаточным узлом, который позволяет плавно изменять производительность турбокомпрессора в зависимости от нагрузки (бывает иногда, что этот механизм и перестает работать по разным на то причинам). Раньше ставился байпасный клапан на подаче выхлопных газов в турбину. И в том и в другом случае должно быть ограничено давление наддува порядка 1,2 - 1,5 бара. Не могу сказать точно, надо смотреть в базе. Проверяется манометром на впускном коллекторе, как я уже писал выше. На пусковые качества турбокомпрессор не влияет, так что если проблеммы с пуском - то можно забыть про этот девайс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Но электроника следит за давлением наддува и корректирует цикловую подачу по этому давлению, или ограничивает подачу, если давление превышает допустимое, дабы не было детонации.

Вот, в сущности, и все

-=Grek=- 05.05.2005 06:06

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.

vojgerar 05.05.2005 07:33

проблемы я разделяю

1. турбина

2. плохой запуск



1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня

разобраться.

А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?

Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю.

Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть!

vojgerar 06.05.2005 05:13

сколько же должно быть давление 0,6-0,8 или 1,2-1,6 бар?

-=Grek=- 06.05.2005 05:27

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.

Согласно Autodata.


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot