|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
29.10.2007, 00:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер.Вопрос в том, что при замене рамня ГРМ Опеля, Деу ланос и много других марок применяется устройство поворачивающее эксцентриковый корпус помпы для ослабления ремя и последующей его смены.
Вот вроди есть зарисовки этого прибамбаса, но не размеров, не фотографий нет. Если есь у кого такой прибамбас, то может скинете чертежик или его название, катал номер, и где можно заказать. Стоит опель, перелетель шкив на зуб, с кувалдой и монтажками даже непытаюсь, хочеться сделать универсальное устройство, а размеров изначальных нет. Опель астра 1998 двиг 1.6x16SZR-Multec mono ingect там еще натяжитель ремня вспомогательных агрегатов без зацепов не хочется все сломать, хотя хозяин кричит далай как хочешь.Придется монтажкой выворачевать натяжитель для фиксации. Подскажите кто каким макаром ослабляет ремень вспом. агрегат. Сергей [attachment=44544:attachment] |
31.10.2007, 14:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Тонким разводным ключем.
Прокладку менять! После сдвига не герметично. |
31.10.2007, 16:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Спасибо Значит пластину как разводной ключ сделать.
Тонкий разводной ключ что то невстречал в магазинах, какая толщина у него допустимая. Сергей |
31.10.2007, 17:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Боюсь пластины будет недостаточно, там иногда такое усилие, что "слижет" помпу сразу. Лучше купить подходящий рожковый ключ и обточить как удобно, сам именно так и сделал.
|
31.10.2007, 22:09 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Гаечный ключ,обрезается "болгаркой",со стороны ручки ключа приваривается часть головки для того, что бы воротком проворачивать,сами губки ключа подрезать по месту,иначе не заведешь за шкив помпы не снимая ролик постоянного натяга(стоят на Вектрах и Омегах,на 16V). Вообще-то ключей нужно три,т.к. встречаются три размера шлицов на помпах: на 36,на 41 и 46 мм. На Дэу Эсперо точно на 46мм.,на Оп-Вектре Б - на 41мм,на Астре - на36мм. Встречал только такие размеры,поэтому имею только такие ключи. УДАЧ! |
|
31.10.2007, 23:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Спасибо все понял, по толшине мне стачивать на какой размер до 5-6мм или 8мм достаточно?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель(Астра-G) | ВЛАДИМИР 46 | По иномаркам | 0 | 26.09.2009 17:34 |
Опель Астра | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 30.11.2008 00:25 |
Опель Астра | olezhka | Диагностика | 16 | 03.04.2007 09:43 |
Опель Астра-F. | sivab | Помощь начинающим | 2 | 31.01.2007 06:47 |
Опель Астра | Waldemar | Помощь начинающим | 3 | 01.08.2005 21:31 |