![]() |
Добрый вечер.Вопрос в том, что при замене рамня ГРМ Опеля, Деу ланос и много других марок применяется устройство поворачивающее эксцентриковый корпус помпы для ослабления ремя и последующей его смены.
Вот вроди есть зарисовки этого прибамбаса, но не размеров, не фотографий нет. Если есь у кого такой прибамбас, то может скинете чертежик или его название, катал номер, и где можно заказать. Стоит опель, перелетель шкив на зуб, с кувалдой и монтажками даже непытаюсь, хочеться сделать универсальное устройство, а размеров изначальных нет. Опель астра 1998 двиг 1.6x16SZR-Multec mono ingect там еще натяжитель ремня вспомогательных агрегатов без зацепов не хочется все сломать, хотя хозяин кричит далай как хочешь.Придется монтажкой выворачевать натяжитель для фиксации. Подскажите кто каким макаром ослабляет ремень вспом. агрегат. Сергей [attachment=44544:attachment] |
Тонким разводным ключем.
Прокладку менять! После сдвига не герметично. |
Спасибо Значит пластину как разводной ключ сделать.
Тонкий разводной ключ что то невстречал в магазинах, какая толщина у него допустимая. Сергей |
Боюсь пластины будет недостаточно, там иногда такое усилие, что "слижет" помпу сразу. Лучше купить подходящий рожковый ключ и обточить как удобно, сам именно так и сделал.
|
Цитата:
Гаечный ключ,обрезается "болгаркой",со стороны ручки ключа приваривается часть головки для того, что бы воротком проворачивать,сами губки ключа подрезать по месту,иначе не заведешь за шкив помпы не снимая ролик постоянного натяга(стоят на Вектрах и Омегах,на 16V). Вообще-то ключей нужно три,т.к. встречаются три размера шлицов на помпах: на 36,на 41 и 46 мм. На Дэу Эсперо точно на 46мм.,на Оп-Вектре Б - на 41мм,на Астре - на36мм. Встречал только такие размеры,поэтому имею только такие ключи. УДАЧ! |
Спасибо все понял, по толшине мне стачивать на какой размер до 5-6мм или 8мм достаточно?
|
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot