FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2007, 23:45   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 15:14   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'323377' *'23.9.2007, 0:45']

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.
Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 18:13   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'323468' *'23.9.2007, 16:14']

Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?
Может я плохо написал, но суть как раз не в том, что при сбросе воздуха при закрытии косяки. Еще раз обясняю. Есть зона работы двигателя, до 25% дросселя примерно, когда в ресивере разряжение при этом и клапан блоуоф открыт. Чем выше обороты при этом дросселе, тем больше воздуха выдувается наружу, так так турбина создает избыток во впуске до дросселя ...пробывал неоднократно поправку накатать в этой зоне - поправка скачет постоянно, так как турбина в таком режиме нестабильна..то есть допустим переключился после разгона небольшого и медленного поехал - какое то время богатит...или например немного газ нажал (но все еще на рязряжении) - попали в след точку, где своя попавка, какое то время завал в бедноту ...короче только в оч стационраном режиме попавка действует ... вобщем надо мерить воздух который не турбина засасывает, а который идет уже непосредственно в дроссель.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 22:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно поставить вместо ДМРВ,эмулятор работающий на измерении давления в впускном коллекторе (по МАПу)!
Dip-72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 11:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

а не проще сделать чтоб клапан сбрасыва давление не в атмосферу а на впуск в турбину и после дмрв
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 19:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смотрел фото Турбо-Волги !! И понял , что при разводке воздуха пластиковыми трубами , скорей всего давление не высокое и будет достаточно установить байпасс!! у нас при давлении 1.7бар байпасса не достаточно (богатит при резком сбросе газа)
Dip-72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 20:07   #7
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Блуофы ставятся только с дадом, с дмрв надо ставить байпас и заводить после дмрв. дуть в дмрв - бред.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 20:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот вот и я про это ставить байпасс и не заморачиваться , на Ауди так заводом сделано!
Dip-72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Углы зажигания в турбомоторе maniak Помощь начинающим 2 05.03.2009 21:43
ДМРВ на MB А-класса тюменец Очумелые Ручки 5 11.04.2007 06:18
ДМРВ на Январь 4.1 Alex350 Помощь начинающим 11 27.05.2006 00:20
ДМРВ на класике bocs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 25.05.2006 19:13
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot