![]() |
Всем привет.
Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно поставить вместо ДМРВ,эмулятор работающий на измерении давления в впускном коллекторе (по МАПу)!
|
а не проще сделать чтоб клапан сбрасыва давление не в атмосферу а на впуск в турбину и после дмрв
|
Смотрел фото Турбо-Волги !! И понял , что при разводке воздуха пластиковыми трубами , скорей всего давление не высокое и будет достаточно установить байпасс!! у нас при давлении 1.7бар байпасса не достаточно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif (богатит при резком сбросе газа)
|
Блуофы ставятся только с дадом, с дмрв надо ставить байпас и заводить после дмрв. дуть в дмрв - бред.
|
Вот вот и я про это ставить байпасс и не заморачиваться , на Ауди так заводом сделано!
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot