FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ДМРВ на турбомоторе (https://carcd.ru/forum/42/thread31193/)

Jetsamnaz 22.09.2007 23:45

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.

Темур 23.09.2007 15:14

Цитата:

'Jetsamnaz' *'323377' *'23.9.2007, 0:45']

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.

Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?

Jetsamnaz 23.09.2007 18:13

Цитата:

'Темур' *'323468' *'23.9.2007, 16:14']

Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?

Может я плохо написал, но суть как раз не в том, что при сбросе воздуха при закрытии косяки. Еще раз обясняю. Есть зона работы двигателя, до 25% дросселя примерно, когда в ресивере разряжение при этом и клапан блоуоф открыт. Чем выше обороты при этом дросселе, тем больше воздуха выдувается наружу, так так турбина создает избыток во впуске до дросселя ...пробывал неоднократно поправку накатать в этой зоне - поправка скачет постоянно, так как турбина в таком режиме нестабильна..то есть допустим переключился после разгона небольшого и медленного поехал - какое то время богатит...или например немного газ нажал (но все еще на рязряжении) - попали в след точку, где своя попавка, какое то время завал в бедноту ...короче только в оч стационраном режиме попавка действует ... вобщем надо мерить воздух который не турбина засасывает, а который идет уже непосредственно в дроссель.

Dip-72 21.11.2007 22:01

Можно поставить вместо ДМРВ,эмулятор работающий на измерении давления в впускном коллекторе (по МАПу)!

Zega 22.11.2007 11:00

а не проще сделать чтоб клапан сбрасыва давление не в атмосферу а на впуск в турбину и после дмрв

Dip-72 23.11.2007 19:40

Смотрел фото Турбо-Волги !! И понял , что при разводке воздуха пластиковыми трубами , скорей всего давление не высокое и будет достаточно установить байпасс!! у нас при давлении 1.7бар байпасса не достаточно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif (богатит при резком сбросе газа)

emmibox 23.11.2007 20:07

Блуофы ставятся только с дадом, с дмрв надо ставить байпас и заводить после дмрв. дуть в дмрв - бред.

Dip-72 24.11.2007 20:50

Вот вот и я про это ставить байпасс и не заморачиваться , на Ауди так заводом сделано!


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot