FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2007, 22:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нахаляву достался комлект Bosch 280 150 502 (если я не ошибаюсь от 1,6 8V). Двигатель 21120 (1.5,16V, старого образца рампа - с обраткой)... Подскажите, возможна установка мне этих форс?

Сомнения в совместимостью с рампой и ЭБУ (Янаврь 5.1-41)

Сопротивление соленоида установленных на данный момент (надеюсь я не ошибаюсь...) Bosch 280 150 996 = 12 Ом, а у Bosch 280 150 502 = 16 Ом. Разница в 4 Ом критична для цепей ЭБУ?



С уважением.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 08:56   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос №1: нафига?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 10:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробег 115 тык. факелы распыливания оставляют желать лучшего, одна подтекает... пора бы поменять.

1. Вот так получилось что есть комплект 502

2. Бытует мнение что качество распыла у новых (тонких) форс лучше
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 20:28   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вчера форсы после100т.км. попались.

Промывка, прошивка и все

Может менять не стоит?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 21:43   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'308890' *'14.7.2007, 23:15']

Нахаляву достался комлект Bosch 280 150 502 (если я не ошибаюсь от 1,6 8V). Двигатель 21120 (1.5,16V, старого образца рампа - с обраткой)... Подскажите, возможна установка мне этих форс?

Сомнения в совместимостью с рампой и ЭБУ (Янаврь 5.1-41)

Сопротивление соленоида установленных на данный момент (надеюсь я не ошибаюсь...) Bosch 280 150 996 = 12 Ом, а у Bosch 280 150 502 = 16 Ом. Разница в 4 Ом критична для цепей ЭБУ?



С уважением.
Форосы твои от 1.5 8V с обраткой. По крепежу они подходят, а по применяемости на этих моторах-нет.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 02:39   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'308890' *'14.7.2007, 19:15']

Нахаляву достался комлект Bosch 280 150 502 (если я не ошибаюсь от 1,6 8V). Двигатель 21120 (1.5,16V, старого образца рампа - с обраткой)... Подскажите, возможна установка мне этих форс?

Сомнения в совместимостью с рампой и ЭБУ (Янаврь 5.1-41)

Сопротивление соленоида установленных на данный момент (надеюсь я не ошибаюсь...) Bosch 280 150 996 = 12 Ом, а у Bosch 280 150 502 = 16 Ом. Разница в 4 Ом критична для цепей ЭБУ?



С уважением.


Если уж так хочется, то впиндюрь последовательно добавочно резистор.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 13:01   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'309109' *'16.7.2007, 3:39']

Если уж так хочется, то впиндюрь последовательно добавочно резистор.


Это уже садо-маза пошла !!!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 13:12   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё вопросик по маркировке... 150-е толстые, а 158 - тонкие.... верно?
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 14:18   #9
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

0 280 158 502 тонкие и на 5мм длиннее
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 19:56   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'2Дмитрий' *'309074' *'15.7.2007, 18:43']

Форосы твои от 1.5 8V с обраткой. По крепежу они подходят, а по применяемости на этих моторах-нет.
Т.е. форсы от J5/M1 и J7/M797 невзаимозаменяемы?
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
Замена форсунок??? Electro_86 Помощь начинающим 7 10.11.2006 19:59
Замена форсунок Siemens Vaz 6238 на Gm 280150996 Den Железные вопросы 4 26.12.2005 15:04
Замена форсунок roman000 Очумелые Ручки 9 12.10.2005 10:44


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot