FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2005, 18:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите через сколько тыс. км надо чистить фарсунки инжектора на ВАЗ21093i. И каким способом лучше это сделать?
DVicS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 22:12   #2
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

через каждые 30т.км я щас мою установкой ATIS не снимая форс,

судя по датчику разряжения который установлен в установке эфект неплохой.
race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 13:37   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

И сколько стоит такая промывка?



Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?



А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.



Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой.

Это относится к сильно засорёным форсам.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 20:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что значит "проверь баланс", где это можно сделать? какая нужна установка, какая цена?
DVicS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 20:30   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

в кратце: для проверки форсунок на баланс нужен тестер форсунок и манометр для проверки давления в топливной рампе. Подключаеш манометр , с диагностического оборудования включаеш топливный насос,когда насос накачает давление выключаеш его. Используя тестер подаёш на форсунки импульсы разной длины и по падению давления в рампе судиш о пропускной способности форсунок
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 09:20   #6
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Валялись в верстаке с десяток текущихфорсунок, от нечего делать разобрал, внутри столько грязи и ржавчины, что никой промывкой не вымоешь, фильтры забиты вусмерть. Менять - самая эффективная промывка.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 10:17   #7
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'kalmik' *'Apr 14 2005, 10:37']И сколько стоит такая промывка?



Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?



А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.



Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 10:30   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'May 9 2005, 13:17']грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 20:28   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.



ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 21:25   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'May 9 2005, 22:28']Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.



ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.

[*"45862"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик.

Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра.

Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять.

А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка форсунок chipovchik Курилка 11 17.08.2009 23:02
Промывка форсунок andy_65 Очумелые Ручки 54 16.04.2009 08:50
Промывка форсунок не помогла tuz Диагностика 11 21.03.2007 22:19
Промывка инжектора zaharov Приколы нашего портала 0 09.12.2006 09:44
Промывка форсунок Alex-13 Помощь начинающим 54 01.10.2005 04:56


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot