|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.04.2005, 18:55 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2004 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите через сколько тыс. км надо чистить фарсунки инжектора на ВАЗ21093i. И каким способом лучше это сделать?
		 | 
|   |   | 
|  13.04.2005, 22:12 | #2 | 
| Местный Регистрация: 28.12.2004 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			через каждые 30т.км я щас мою установкой ATIS  не снимая форс, судя по датчику разряжения который установлен в установке эфект неплохой. | 
|   |   | 
|  14.04.2005, 13:37 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И сколько стоит такая промывка?  Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок? А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой. Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой. Это относится к сильно засорёным форсам. | 
|   |   | 
|  15.04.2005, 20:12 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2004 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что значит "проверь баланс", где это можно сделать? какая нужна установка, какая цена?
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2005, 20:30 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в кратце: для проверки форсунок на баланс нужен тестер форсунок и манометр для проверки давления в топливной рампе. Подключаеш манометр , с диагностического оборудования включаеш топливный насос,когда насос накачает давление выключаеш его. Используя тестер подаёш на форсунки импульсы разной длины и по падению давления в рампе судиш о пропускной способности форсунок
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2005, 09:20 | #6 | 
| Местный Регистрация: 11.01.2005 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Валялись в верстаке с десяток текущихфорсунок, от нечего делать разобрал, внутри столько грязи и ржавчины, что никой промывкой не вымоешь, фильтры забиты вусмерть. Менять - самая эффективная промывка.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2005, 10:17 | #7 | 
| Местный Регистрация: 28.04.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'kalmik' *'Apr 14 2005, 10:37']И сколько стоит такая промывка?  Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок? А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой. Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле | 
|   |   | 
|  09.05.2005, 10:30 | #8 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Nikel' *'May 9 2005, 13:17']грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2005, 20:28 | #9 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ. ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа. | 
|   |   | 
|  09.05.2005, 21:25 | #10 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик. Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра. Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять. А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Промывка форсунок | chipovchik | Курилка | 11 | 17.08.2009 23:02 | 
| Промывка форсунок | andy_65 | Очумелые Ручки | 54 | 16.04.2009 08:50 | 
| Промывка форсунок не помогла | tuz | Диагностика | 11 | 21.03.2007 22:19 | 
| Промывка инжектора | zaharov | Приколы нашего портала | 0 | 09.12.2006 09:44 | 
| Промывка форсунок | Alex-13 | Помощь начинающим | 54 | 01.10.2005 04:56 |