Подскажите через сколько тыс. км надо чистить фарсунки инжектора на ВАЗ21093i. И каким способом лучше это сделать?
|
через каждые 30т.км я щас мою установкой ATIS не снимая форс,
судя по датчику разряжения который установлен в установке эфект неплохой. |
И сколько стоит такая промывка?
Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок? А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой. Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой. Это относится к сильно засорёным форсам. |
Что значит "проверь баланс", где это можно сделать? какая нужна установка, какая цена?
|
в кратце: для проверки форсунок на баланс нужен тестер форсунок и манометр для проверки давления в топливной рампе. Подключаеш манометр , с диагностического оборудования включаеш топливный насос,когда насос накачает давление выключаеш его. Используя тестер подаёш на форсунки импульсы разной длины и по падению давления в рампе судиш о пропускной способности форсунок
|
Валялись в верстаке с десяток текущихфорсунок, от нечего делать разобрал, внутри столько грязи и ржавчины, что никой промывкой не вымоешь, фильтры забиты вусмерть. Менять - самая эффективная промывка.
|
[quote]'kalmik' *'Apr 14 2005, 10:37']И сколько стоит такая промывка?
Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок? А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой. Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле |
[quote]'Nikel' *'May 9 2005, 13:17']грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда
|
Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.
ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа. |
Цитата:
Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик. Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра. Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять. А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа. |
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot