FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 14:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

На первом цилиндре регистрируются единичные пропуски на холодном движке. Снял форсунки, первая оказалась сильно закопчёной, а остальные чистенькие. Махнул местами первую и вторую - пропуски перешли на второй цилиндр.



Форсунка закоптилась из-за того что работает неправильно или копать в сторону клапанов и пр.?Катушку, ВВ провода и свечи менял



Авто ВАЗ 21101
udima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 12:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй её промыть сначала, если пропуски не прекратятся, то меняй.

Это по форсунке, а насчет "клапанов и пр." то тут можно поступить тупо. Если засранная форсунка не причина а следствие, то и новую (в смысле поставленную туда другую) форсунку ждет та же участь - засрется. В противном случае - впервом цилиндре проблемы уйдут.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 17:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покупай сразу новую, че ее мыть - время терять и деньги.
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 13:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dim Ivanych' *'291793' *'24.5.2007, 14:31']Это по форсунке, а насчет "клапанов и пр." то тут можно поступить тупо. Если засранная форсунка не причина а следствие, то и новую (в смысле поставленную туда другую) форсунку ждет та же участь - засрется.
Да в принципе той же дорогой иду...

Пока катаюсь с чистой на 1ом, с грязной на 2ом, пока пропуски частично встречаются во 2ом в первом их нет. Ещё недельку покатаюсь и посмотрю на цвет первой, ежели всё ОК, то куплю новую.

Про мытьё придерживаюсь мнения: "мыть - время на ветер".

Время будет - попробую на осциллографе посмотреть наводки от движения сердечника на данной, чтобы сравнить с рабочей, так, для собственного развития... , хотя надо ещё поймать эти пропуски, они жару не сильно любят...
udima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 07:49   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

<Про мытьё придерживаюсь мнения: "мыть - время на ветер.

Не согласен, мыл много раз, результат вполне ощутим.

Да и цена балона очистителя карба несравнима с ценой форсунки.

Хотя...

Хозяин - барин.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot