![]() |
На первом цилиндре регистрируются единичные пропуски на холодном движке. Снял форсунки, первая оказалась сильно закопчёной, а остальные чистенькие. Махнул местами первую и вторую - пропуски перешли на второй цилиндр.
Форсунка закоптилась из-за того что работает неправильно или копать в сторону клапанов и пр.?Катушку, ВВ провода и свечи менял Авто ВАЗ 21101 |
Попробуй её промыть сначала, если пропуски не прекратятся, то меняй.
Это по форсунке, а насчет "клапанов и пр." то тут можно поступить тупо. Если засранная форсунка не причина а следствие, то и новую (в смысле поставленную туда другую) форсунку ждет та же участь - засрется. В противном случае - впервом цилиндре проблемы уйдут. |
Покупай сразу новую, че ее мыть - время терять и деньги.
|
Цитата:
Пока катаюсь с чистой на 1ом, с грязной на 2ом, пока пропуски частично встречаются во 2ом в первом их нет. Ещё недельку покатаюсь и посмотрю на цвет первой, ежели всё ОК, то куплю новую. Про мытьё придерживаюсь мнения: "мыть - время на ветер". Время будет - попробую на осциллографе посмотреть наводки от движения сердечника на данной, чтобы сравнить с рабочей, так, для собственного развития... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , хотя надо ещё поймать эти пропуски, они жару не сильно любят... |
<Про мытьё придерживаюсь мнения: "мыть - время на ветер.
Не согласен, мыл много раз, результат вполне ощутим. Да и цена балона очистителя карба несравнима с ценой форсунки. Хотя... Хозяин - барин. |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot