|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.05.2007, 08:21 | #11 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2006 
					Сообщений: 166
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Брагинский стоит, и по деньгам по мойму 6 круб СВР 12 круб. Вот я и задумался какой лучше | 
|   |   | 
|  24.05.2007, 09:37 | #12 | |
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Такие показатели возможны только с применением СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДЛИННОЙ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ! Опытные конструкции на ВАЗе есть но никто их не продаёт! Ты не купишь ни один ресив даже с близкими характеристиками как ты назвал! Очень большой разброс по оборотам! Прблема в том что для мощности на 6500 - трубки ресивера должны быть короче штатного ресивера. А для момента на 2500 - они должны быть длиннее штатного ресивера! Вот и сам подумай имеет ли тебе тратить бабки на это говнище!!! | |
|   |   | 
|  24.05.2007, 22:39 | #13 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  может есть что почитать или сцилка? | |
|   |   | 
|  24.05.2007, 22:55 | #14 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я ниче не сп....ел? | |
|   |   | 
|  25.05.2007, 08:06 | #15 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2006 
					Сообщений: 166
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			на оборотах примерна 4500! Так ты хотел сказать?   | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 09:55 | #16 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Упрощаю формулу: Мощность = крутящий момент * число оборотов / 9549 | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 16:15 | #17 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  я опечатался.А то получается, что мотор еще на ХХ не вышел, а у него уже макс. крутащий момент :xaxa | |
|   |   | 
|  25.05.2007, 18:48 | #18 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 может сначала что есть крутяший момент? и что есть максимальная мошь? извиняюсь если вопрос слишком глуп | |
|   |   | 
|  25.05.2007, 23:40 | #19 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На скока я понимаю по простому крутящий момент это момент энерции коленвала. | |
|   |   | 
|  28.05.2007, 23:27 | #20 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кароче вот чучуть описывается.То , что хотел положить не нашел, там грамотно обьяснялось, похоже переводили статью прогой какой нить, ошибок много было.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор рампы форсунок на 21101 1,6 8 вольт | Stich | Железные вопросы | 5 | 12.06.2007 19:28 | 
| Без ресивера. | igor_ne | Помощь начинающим | 3 | 21.05.2007 11:05 | 
| увеличенный объем ресивера | 333petia | Помощь начинающим | 12 | 20.04.2006 23:04 | 
| Ремень на 2112 | виталий | Железные вопросы | 20 | 12.12.2005 09:00 | 
| АВГУСТ на 2112 | piratos | Кондиционеры | 4 | 02.09.2005 18:57 |