|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.05.2007, 00:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
SEAT AROSA 2000г. 1,0 литра
Повышенный(мягко сказано) расход топлива. Есть подозрение на лямбда зонд... но кажись их там два... (машину руками не щупал, далековата она). На лямбде до катализатора 6-ти контактный разьем и подходит 5 проводов. По тому, что удалось найти, там либо встроенная схема, либо сдвоенный лямда... Можно ли обойтись малой кровью... родной датчик уж больно дорог или всетаки во втором лямде дело, зачем их две(три) штуки??? |
21.05.2007, 20:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
обычно ставится зонд до каталитического нейтрализатора и после него, по 2-ому зонту ЭБУ судит по эффективности катализатора
Если новый дорого попробуй отключи зонт для начала и пасматри останется ли твой расход таким же не децким )) |
21.05.2007, 22:13 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обманка лямбды | Esso | Очумелые Ручки | 5 | 31.01.2009 01:03 |
Замена лямбды. | Tjur | Диагностика | 7 | 22.04.2006 20:57 |
Облажался с диагностикой Seat Arosa | mars | Диагностика | 10 | 24.01.2005 09:12 |
Облажался с Seat Arosa | mars | Диагностика | 0 | 23.01.2005 20:02 |