|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.05.2007, 00:19 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			SEAT AROSA  2000г. 1,0 литра Повышенный(мягко сказано) расход топлива. Есть подозрение на лямбда зонд... но кажись их там два... (машину руками не щупал, далековата она). На лямбде до катализатора 6-ти контактный разьем и подходит 5 проводов. По тому, что удалось найти, там либо встроенная схема, либо сдвоенный лямда... Можно ли обойтись малой кровью... родной датчик уж больно дорог или всетаки во втором лямде дело, зачем их две(три) штуки??? | 
|   |   | 
|  21.05.2007, 20:11 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2006 
					Сообщений: 128
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			обычно ставится зонд до каталитического нейтрализатора и после него, по 2-ому зонту ЭБУ судит по эффективности катализатора  Если новый дорого попробуй отключи зонт для начала и пасматри останется ли твой расход таким же не децким )) | 
|   |   | 
|  21.05.2007, 22:13 | #3 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Если всё же её приговоришь-придётся "разориться". Был бы мотор попроще-подошла б тебе лямба жигулёвская...  Вторая ламба-диагностическая. Служит для оценки работы ката. Примерно так. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| обманка лямбды | Esso | Очумелые Ручки | 5 | 31.01.2009 01:03 | 
| Замена лямбды. | Tjur | Диагностика | 7 | 22.04.2006 20:57 | 
| Облажался с диагностикой Seat Arosa | mars | Диагностика | 10 | 24.01.2005 09:12 | 
| Облажался с Seat Arosa | mars | Диагностика | 0 | 23.01.2005 20:02 |