![]() |
SEAT AROSA 2000г. 1,0 литра
Повышенный(мягко сказано) расход топлива. Есть подозрение на лямбда зонд... но кажись их там два... (машину руками не щупал, далековата она). На лямбде до катализатора 6-ти контактный разьем и подходит 5 проводов. По тому, что удалось найти, там либо встроенная схема, либо сдвоенный лямда... Можно ли обойтись малой кровью... родной датчик уж больно дорог или всетаки во втором лямде дело, зачем их две(три) штуки??? |
обычно ставится зонд до каталитического нейтрализатора и после него, по 2-ому зонту ЭБУ судит по эффективности катализатора
Если новый дорого попробуй отключи зонт для начала и пасматри останется ли твой расход таким же не децким )) |
Цитата:
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot