|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
15.05.2007, 08:23 | #11 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если по деньгам не зажат, ставь газовые Bilstein по кругу, дороговато, но своих денег стоит... |
|
15.05.2007, 11:35 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я в основном езжу по трассе..
..сзади- стабилизатор, спереди растяжка, амортизаторы БЕЛЬШТАЙН газ-масло все... |
15.05.2007, 19:11 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Езжу где не попадя.
Сейчас АСТ по кругу. Раньше брал масляные и прокачивал, оба варианта не плохи, в первом просто перенастройка намного быстрей. |
15.05.2007, 22:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Не знаю, но я бы поменял пружины и амортиз. Но всё зависит от джен. знаковов.
По мне так поменять сразу пружины и амортизаторные стойки вместе, а так резона нет отдельно менять амо без пружин. Это только моё ИМХО. Многие, наверно, не согласятся. |
05.12.2007, 21:01 | #15 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет Всем! Хочу для себя стойки с изменяемой жесткостью, пружины и опорные подшибники подобрать для ваз 2114, что можешь посоветовать? Что б в поворотах хорошо держала и не слишком жестко было.
|
06.12.2007, 00:11 | #16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
лично я поставил бельштайн спорт и пружины айбах подвеской доволен и зимой и летом.
|
06.12.2007, 00:37 | #17 |
Местный
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня на 2110 спереди стоит бильштайн(газ) а сзади каяба (масло).Машина нормально держит крен в поворотах
|
09.12.2007, 10:41 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2007, 00:55 | #19 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а насч амортизаторов то из регулируемых только Коняки рядом и вариантов у них 3: 1регулируются только в снятом сост путем того что шток до конца сжимается и поворачивается(клапан внизу) 2 винт регулировки нах-ся вверху в штоке регулировка очень! удобна собирается в штатные патроны... 3 саморегулирующиеся деваййсы как работает скажу честно не знаю но выбирает жесткость как то сами...... второй кит самый целесообразный и примерная цена от 13 до 15к рублей! Насчет кренов то тут их можно уменьшить по большей степени заменой стабилизатора на болеее толстенький!(амортизаторы тоже в какой то мере влияют на крены) Насч прокачки амортов то тоже считаю что все это в прошлой и хорошо не работает(не доказывайте и сам прокачивал разными маслами и клапана изготавливал) не то ето! |
|
12.12.2007, 03:11 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
У меня на ВАЗ 21101 по кругу саксы масло, 50 тыщ пробегу, эксплуатация не щадящая,
намёков на отказ нету, мягче чем штат и в тоже время держат лучше, очень рекомендую |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ноутбук для автосервиса. Какой выбрать? | Checkengi | Прочее оборудование | 17 | 25.11.2012 09:34 |
Хочу для себя выбрать мультимарочный сканер. | an1ch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 28.03.2009 23:51 |
Какие клапана лучше для головки блока ВАЗа. | Docar | Железные вопросы | 3 | 26.11.2008 01:47 |
Нужна прововдка для 2112, Помогите выбрать проводк | Stich | Курилка | 5 | 22.12.2005 22:54 |
Нужна прововдка для 2112, Помогите выбрать проводк | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 |