![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На счет собраться по "породу", эт почемуто всегда проблемматично, а на счет
последующих действий ваще спонтанно :xaxa по последнему пункту, мне бы приблуду с ионным током туда............ |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
и чего с ней делать?она уже дороговата будет,ее уже лично для своего развлечения покупать-уже как бы ...немного кусаться будет.да и ваще-emmibox же обещал алгоритмическое какое то решение будет присутствовать(а заодно и измеритель всяческих там ускорений)мож все таки заработает когда нибудь...а эти ионы-дело темное и неизведанное :xaxa тебе ж не моторы на конвейер настраивать.а для разовых-навряд ли экономически оправдано получится.хотя хто его знает.блин,Максим как змей искуситель...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В середине 80-х на спортивные моторы мы делали шатуны из алюминиего сплава, конкретно: брали лопасть с авиационного мотора и из комля фрезеровали шатун. Всё дело в том, что лопасти сделаны из кованного сплава, поэтому прочность на разрыв достаточная. Шатун выдерживал 3-4 гонки, правда бывали случаи обрыва, но те плюсы, которые получали, перевешивали эти минусы. Хотя при нормальной эксплуатации мотор ходил тысяч 60... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Ну ладно, что не зеленый змий :xaxa А ионы.... ну эт физика, а против нее не попрешь. А emmibox, я больше чем уверен уже все сделал, но это частная собственность, может и нам перепадет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если бы ты понимал в термообработке то не задавал бы таких вопросов !!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да хорошо бы: по раньше........
Собрался себе другой впуск городить, но там еще работы... немеряно, Вот и думаю: какое из событий произойдет раньше? :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Ну чего ионы - шатуны то сделали?
Где можно посмотреть ренгенографию шатуна после открута его в моторе до 12000rpm? и вес оных. А то мож мне такие надо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вес шатунов 350 грамм, В каком виде ты хочешь увидеть фотографии, Несколько машин уже ездят на таких шатунах и не ЖУЖАТ , А если нужны шатуны обращайся , высылай размеры, сделаем !!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
а про все заготовки и прочее пусть отписывается тот человек который компетентен в этом вопросе я надеюсь мы оба поняли о ком идёт речь?????????????? а моё мнение зачем вставать на грабли дважды когда кругом много проверенных вариантов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самодельный ксенон | svelent | Очумелые Ручки | 25 | 20.10.2009 23:12 |
Самодельный ксенон | svelent | Очумелые Ручки | 15 | 10.12.2007 13:49 |
Самодельный мощностной стенд. | Темур | Очумелые Ручки | 52 | 05.02.2007 19:07 |
Самодельный ДМВР | doberman | Очумелые Ручки | 25 | 20.10.2006 22:22 |
Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |